До конца 2025 года осталось меньше месяца, и предварительная картина рынка США уже читается довольно ясно: резких переворотов не случилось. По данным продаж за январь—сентябрь 2025 года топы в ключевых сегментах заняли привычные «тяжеловесы», а самое любопытное — ни один европейский бренд не пробился в десятку лидеров ни среди пикапов, ни среди SUV, ни среди легковых моделей.В пикапах снова доминирует Ford F-Series с 620 580 проданными машинами за 9 месяцев. Дальше — Chevrolet Silverado (432 064) и Ram (262 386), а также очень близко идёт GMC Sierra (257 992). В среднем сегменте заметны Toyota Tacoma (204 464) и Ford Maverick (120 904), а Ranger прибавил объёмы год к году, но остаётся нишевым на фоне главных игроков.В сегменте SUV лидерство удерживает Toyota RAV4 (358 134), на втором месте Honda CR-V (307 501), а Tesla Model Y идёт третьей с оценкой около 265 тысяч проданых машин. Интересно, что рядом с лидерами по-прежнему держатся массовые Chevrolet Equinox (256 417) и Trax (169 406), показывая, что ставка на доступный кроссовер в США работает.Среди легковых автомобилей лидерство удерживает Toyota Camry (234 426), за ней идут Honda Civic (185 225) и Toyota Corolla (179 983). То есть даже в эпоху тотального захвата рынка кроссоверами американцы оставляют место седанам, но в основном самым рациональным и хорошо узнаваемым.Если смотреть шире, можно отметить, что многие производители показали рост в третьем квартале, а среди крупнейших игроков по совокупным продажам сильнее всех выглядит GM, опережая Toyota и Ford.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 декабря 2025 08:52
Ни одного европейца в топ-10: неожиданный итог рынка за 9 месяцев 2025-го
A. Krivonosov
Продажи в США за январь—сентябрь 2025: названы самые продаваемые модели
До конца 2025 года осталось меньше месяца, и предварительная картина рынка США уже читается довольно ясно: резких переворотов не случилось. По данным продаж за январь—сентябрь 2025 года топы в ключевых сегментах заняли привычные «тяжеловесы», а самое любопытное — ни один европейский бренд не пробился в десятку лидеров ни среди пикапов, ни среди SUV, ни среди легковых моделей.
В пикапах снова доминирует Ford F-Series с 620 580 проданными машинами за 9 месяцев. Дальше — Chevrolet Silverado (432 064) и Ram (262 386), а также очень близко идёт GMC Sierra (257 992). В среднем сегменте заметны Toyota Tacoma (204 464) и Ford Maverick (120 904), а Ranger прибавил объёмы год к году, но остаётся нишевым на фоне главных игроков.
В сегменте SUV лидерство удерживает Toyota RAV4 (358 134), на втором месте Honda CR-V (307 501), а Tesla Model Y идёт третьей с оценкой около 265 тысяч проданых машин. Интересно, что рядом с лидерами по-прежнему держатся массовые Chevrolet Equinox (256 417) и Trax (169 406), показывая, что ставка на доступный кроссовер в США работает.
Среди легковых автомобилей лидерство удерживает Toyota Camry (234 426), за ней идут Honda Civic (185 225) и Toyota Corolla (179 983). То есть даже в эпоху тотального захвата рынка кроссоверами американцы оставляют место седанам, но в основном самым рациональным и хорошо узнаваемым.
Если смотреть шире, можно отметить, что многие производители показали рост в третьем квартале, а среди крупнейших игроков по совокупным продажам сильнее всех выглядит GM, опережая Toyota и Ford.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.