https://www.32cars.ru/posts/id-15244-kogda-ekran-vazhnee-motora-odna-meloch-vlijaet-na-vybor-novogo-avtomobilja-silnee-dvigatelja
Когда экран важнее мотора: одна мелочь влияет на выбор нового автомобиля сильнее двигателя
Прошло исследование: 55% автовладельцев не купят авто без Apple CarPlay
Когда экран важнее мотора: одна мелочь влияет на выбор нового автомобиля сильнее двигателя
Прошло исследование: 55% автовладельцев не купят авто без Apple CarPlay
2025-12-13T21:40+03:00
2025-12-13T21:40+03:00
2025-12-13T21:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15244/inner/iFnFo38MloP4hXCcXlrH.jpg
Ещё недавно CarPlay и Android Auto воспринимались как приятный бонус, но свежее исследование показывает: для многих это уже обязательная опция при выборе нового автомобиля. По данным опроса, 55% пользователей Apple CarPlay называют потерю поддержки «deal breaker», то есть поводом отказаться от покупки. Среди пользователей Android Auto доля ниже, но тоже заметная — 36%.Причина не столько в «лояльности к смартфону», сколько в недоверии к штатному софту автопроизводителей. На вопрос, смогут ли бренды сделать систему уровня Apple или Google, 31% ответили «нет», ещё 36% не уверены. Фактически это большинство, которое сомневается в качестве встроенных мультимедийных решений.Интересны и поведенческие ответы: 49% готовы дать шанс фирменной системе, но 20% заявили, что просто продадут машину и уйдут к другому бренду, если CarPlay/Android Auto отключат. При этом 28% пользователей CarPlay готовы сменить марку, среди пользователей Android Auto таких 19%.Главной новостью стал разброс по маркам. В лидерах по «зависимости» — владельцы Audi: 71% сказали, что уйдут от бренда без CarPlay/Android Auto. Высоко также BMW (63%). А вот владельцы Tesla и Dodge относятся спокойнее: «критичной» эту функцию считают 15% и 11% соответственно. Отдельно выделяются водители GM: на фоне планов компании отказаться от поддержки CarPlay/Android Auto 35% владельцев говорят о готовности сменить марку, ещё 25% сомневаются.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ещё недавно CarPlay и Android Auto воспринимались как приятный бонус, но свежее исследование показывает: для многих это уже обязательная опция при выборе нового автомобиля. По данным опроса, 55% пользователей Apple CarPlay называют потерю поддержки «deal breaker», то есть поводом отказаться от покупки. Среди пользователей Android Auto доля ниже, но тоже заметная — 36%.
Причина не столько в «лояльности к смартфону», сколько в недоверии к штатному софту автопроизводителей. На вопрос, смогут ли бренды сделать систему уровня Apple или Google, 31% ответили «нет», ещё 36% не уверены. Фактически это большинство, которое сомневается в качестве встроенных мультимедийных решений.
Интересны и поведенческие ответы: 49% готовы дать шанс фирменной системе, но 20% заявили, что просто продадут машину и уйдут к другому бренду, если CarPlay/Android Auto отключат. При этом 28% пользователей CarPlay готовы сменить марку, среди пользователей Android Auto таких 19%.
Главной новостью стал разброс по маркам. В лидерах по «зависимости» — владельцы Audi: 71% сказали, что уйдут от бренда без CarPlay/Android Auto. Высоко также BMW (63%). А вот владельцы Tesla и Dodge относятся спокойнее: «критичной» эту функцию считают 15% и 11% соответственно. Отдельно выделяются водители GM: на фоне планов компании отказаться от поддержки CarPlay/Android Auto 35% владельцев говорят о готовности сменить марку, ещё 25% сомневаются.