Европейский Fiat Fastback всё ближе к премьере: прототипы уже попались, причём по «пластике» и деталям модель явно повторяет ДНК Grande Panda. Важно, что это не тот Fastback, который Fiat выпускает в Бразилии: для Европы готовят другой кроссовер с иными «внутренностями» и акцентом на доступность.Даже под плотным камуфляжем заметны характерные штрихи: неокрашенные расширители арок, двухцветные корпуса зеркал, глянцево-чёрные ручки дверей и простые стальные колёса с четырёхболтовыми ступицами. При этом тормоза дисковые по кругу, а сзади — более простая балка (торсион), как у Grande Panda, что помогает удерживать цену.Стилистика — классический «кроссовер-купе» с плавной линией крыши и интегрированным спойлером на крышке багажника. Судя по форме заднего окна и вырезу пятой двери, багажник обещает быть действительно большим. Спереди ожидаются светодиодные фары с выразительными «слезами» и решётка с пиксельной графикой в духе Grande Panda; диоды заявлены и сзади.В салоне Fiat пытается сделать шаг выше базовых моделей на той же платформе: цифровая приборная панель, широкий горизонтальный экран мультимедиа, физические кнопки климата и более «дорогая» отделка с контрастной строчкой. Отдельная деталь — вышивка из четырёх полос на подголовнике водителя, отсылка к исторической эмблеме Fiat конца 1960-х.По технике ожидаются версии с электроприводом и трёхцилиндровыми ДВС, ориентир мощности — примерно 101–113 л.с., привод, вероятнее всего, только передний.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2025 21:12
Fiat готовит бюджетный кроссовер-купе: внутри — привет Grande Panda
A. Krivonosov
Fiat готовит Fastback для Европы с цифровой приборкой и новым интерьером
Европейский Fiat Fastback всё ближе к премьере: прототипы уже попались, причём по «пластике» и деталям модель явно повторяет ДНК Grande Panda. Важно, что это не тот Fastback, который Fiat выпускает в Бразилии: для Европы готовят другой кроссовер с иными «внутренностями» и акцентом на доступность.
Даже под плотным камуфляжем заметны характерные штрихи: неокрашенные расширители арок, двухцветные корпуса зеркал, глянцево-чёрные ручки дверей и простые стальные колёса с четырёхболтовыми ступицами. При этом тормоза дисковые по кругу, а сзади — более простая балка (торсион), как у Grande Panda, что помогает удерживать цену.
Стилистика — классический «кроссовер-купе» с плавной линией крыши и интегрированным спойлером на крышке багажника. Судя по форме заднего окна и вырезу пятой двери, багажник обещает быть действительно большим. Спереди ожидаются светодиодные фары с выразительными «слезами» и решётка с пиксельной графикой в духе Grande Panda; диоды заявлены и сзади.
В салоне Fiat пытается сделать шаг выше базовых моделей на той же платформе: цифровая приборная панель, широкий горизонтальный экран мультимедиа, физические кнопки климата и более «дорогая» отделка с контрастной строчкой. Отдельная деталь — вышивка из четырёх полос на подголовнике водителя, отсылка к исторической эмблеме Fiat конца 1960-х.
По технике ожидаются версии с электроприводом и трёхцилиндровыми ДВС, ориентир мощности — примерно 101–113 л.с., привод, вероятнее всего, только передний.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.