https://www.32cars.ru/posts/id-15215-snachala-mjunhen-potom-mir-proizvodstvo-novoj-epohi-nachnut-s-rodnoj-ploschadki
Сначала Мюнхен, потом мир: производство новой эпохи начнут с родной площадки
По конвейеру прошло 18 млн машин: BMW отмечает 50 лет производства 3-Series
Сначала Мюнхен, потом мир: производство новой эпохи начнут с родной площадки
По конвейеру прошло 18 млн машин: BMW отмечает 50 лет производства 3-Series
2025-12-12T12:59+03:00
2025-12-12T12:59+03:00
2025-12-12T12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15215/inner/WlIyPTkl2wc21XHs2wC8.jpg
BMW празднует полвека 3 Series и цифры у этой истории по-настоящему индустриальные: с 1975 года выпущено более 18 миллионов машин на 18 заводах в 13 странах. За это время «тройка» прошла путь от компактного седана для европейского рынка до модели, вокруг которой выстроилась глобальная логика производства BMW.Центральная точка — Мюнхен. Именно здесь 3 Series десятилетиями сопровождала технологические скачки: от ранних гибких линий и программируемой сварки до высокой роботизации и нынешней цифровой экосистемы контроля качества. Как пишет «Тарантас Ньюс», сейчас завод всё сильнее опирается на данные и автоматизированные проверки, и «тройка» фактически играет роль эталонной модели для отработки процессов.Затем модель стала «локомотивом экспансии»: к Мюнхену подключались другие немецкие площадки, а позже — заводы за пределами Европы. Для многих производств 3 Series выступала стартовой моделью, потому что ее можно масштабировать по версиям и рынкам. В этом есть важный смысл: на одних и тех же линиях BMW училась выпускать разные типы силовых установок, готовя персонал и логистику к гибридной и электрической эпохе.Во второй половине 2026 года ожидается восьмое поколение и полностью электрическая 3 Series в рамках NEUE KLASSE, с запуском производства сначала в Мюнхене, а затем на других площадках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW празднует полвека 3 Series и цифры у этой истории по-настоящему индустриальные: с 1975 года выпущено более 18 миллионов машин на 18 заводах в 13 странах. За это время «тройка» прошла путь от компактного седана для европейского рынка до модели, вокруг которой выстроилась глобальная логика производства BMW.
Центральная точка — Мюнхен. Именно здесь 3 Series десятилетиями сопровождала технологические скачки: от ранних гибких линий и программируемой сварки до высокой роботизации и нынешней цифровой экосистемы контроля качества. Как пишет «Тарантас Ньюс», сейчас завод всё сильнее опирается на данные и автоматизированные проверки, и «тройка» фактически играет роль эталонной модели для отработки процессов.
Затем модель стала «локомотивом экспансии»: к Мюнхену подключались другие немецкие площадки, а позже — заводы за пределами Европы. Для многих производств 3 Series выступала стартовой моделью, потому что ее можно масштабировать по версиям и рынкам. В этом есть важный смысл: на одних и тех же линиях BMW училась выпускать разные типы силовых установок, готовя персонал и логистику к гибридной и электрической эпохе.
Во второй половине 2026 года ожидается восьмое поколение и полностью электрическая 3 Series в рамках NEUE KLASSE, с запуском производства сначала в Мюнхене, а затем на других площадках.