https://www.32cars.ru/posts/id-15196-rossijane-starajutsja-izbavitsja-ot-vse-bolee-molodyh-mashin-kitajskij-avtoprom-vnes-svoj-vklad
Россияне стараются избавиться от все более молодых машин: китайский автопром внес свой вклад?
Прошло исследование: в России помолодели автомобили с пробегом
Россияне стараются избавиться от все более молодых машин: китайский автопром внес свой вклад?
Прошло исследование: в России помолодели автомобили с пробегом
2025-12-11T15:47+03:00
2025-12-11T15:47+03:00
2025-12-11T16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15196/inner/yYtmm9ioBoSN7AVRosDo.jpg
Автоэксперт решил оценить рынок авто с пробегом в РФ не в разрезе нескольких лет, а помесячно в пределах 2025-го. Если сравнивать январь и ноябрь, картина получается довольно показательной. Самый заметный рывок у машин возрастом от одного до трех лет: их доля выросла примерно с пяти с небольшим до почти десяти процентов, что эквивалентно скачку порядка 77%. Небольшой плюс показали и сегменты 4–5, 6–7 и 8–9 лет, каждый прибавил доли процента, в то время как автомобили 10–11 лет остались примерно на прежнем уровне.Главный донор этого роста — самый возрастной сегмент 12+ лет. Если в начале года на него приходилось свыше 63% всех перерегистраций, то к ноябрю показатель опустился к отметке чуть выше 58%. Формально «старые» машины по-прежнему формируют костяк рынка, но доля действительно начинает плавно смещаться в сторону более свежих автомобилей.Быстрых чудес ждать не стоит, но по мере насыщения рынка и стабилизации цен часть владельцев старых машин все-таки переходит в более молодой возрастной сегмент. Это еще не революция, но уже тренд, который стоит держать в уме при планировании продаж и закупок АСП.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт решил оценить рынок авто с пробегом в РФ не в разрезе нескольких лет, а помесячно в пределах 2025-го. Если сравнивать январь и ноябрь, картина получается довольно показательной. Самый заметный рывок у машин возрастом от одного до трех лет: их доля выросла примерно с пяти с небольшим до почти десяти процентов, что эквивалентно скачку порядка 77%. Небольшой плюс показали и сегменты 4–5, 6–7 и 8–9 лет, каждый прибавил доли процента, в то время как автомобили 10–11 лет остались примерно на прежнем уровне.
Главный донор этого роста — самый возрастной сегмент 12+ лет. Если в начале года на него приходилось свыше 63% всех перерегистраций, то к ноябрю показатель опустился к отметке чуть выше 58%. Формально «старые» машины по-прежнему формируют костяк рынка, но доля действительно начинает плавно смещаться в сторону более свежих автомобилей.
Быстрых чудес ждать не стоит, но по мере насыщения рынка и стабилизации цен часть владельцев старых машин все-таки переходит в более молодой возрастной сегмент. Это еще не революция, но уже тренд, который стоит держать в уме при планировании продаж и закупок АСП.