https://www.32cars.ru/posts/id-15194-dazhe-abs-ne-spaset-ekspert-popov-rasskazal-kak-vesti-sebja-na-ldu
Даже ABS не спасёт: эксперт Попов рассказал, как вести себя на льду
Главная ошибка водителей на гололёде — эксперт рассказал, как её избежать
Даже ABS не спасёт: эксперт Попов рассказал, как вести себя на льду
Главная ошибка водителей на гололёде — эксперт рассказал, как её избежать
2025-12-11T15:19+03:00
2025-12-11T15:19+03:00
2025-12-11T15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15194/inner/JHfHGaY2SChpqR2yW4xq.jpg
Автоэксперт Дмитрий Попов напомнил, что при выезде автомобиля на гололёд риск потери управляемости возрастает многократно, особенно если машина не оснащена шипованной резиной. На льду автомобиль начинает вихлять или его может увести в сторону, что сразу приводит к частичной утрате контроля. В такой ситуации главный шаг — значительно снизить скорость, но без использования педали тормоза.Попов подчёркивает, что даже система ABS не способна эффективно помочь на гладком льду. Чтобы сохранить сцепление и стабильность, водителю нужно отпустить педаль газа, оставив колёса связанными с двигателем, и плавно уменьшить скорость до безопасных значений. Подобный приём позволяет избежать блокировки колёс и резкого заноса, что особенно важно зимой.Для тех, кто размышляет, какое авто лучше выбирает сцепление зимой и как повысить безопасность, этот совет универсален: управление начинается с правильных действий водителя, а не только с технологий. Простое правило — меньше действий, больше плавности — действительно спасает на зимней дороге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Дмитрий Попов напомнил, что при выезде автомобиля на гололёд риск потери управляемости возрастает многократно, особенно если машина не оснащена шипованной резиной. На льду автомобиль начинает вихлять или его может увести в сторону, что сразу приводит к частичной утрате контроля. В такой ситуации главный шаг — значительно снизить скорость, но без использования педали тормоза.
Попов подчёркивает, что даже система ABS не способна эффективно помочь на гладком льду. Чтобы сохранить сцепление и стабильность, водителю нужно отпустить педаль газа, оставив колёса связанными с двигателем, и плавно уменьшить скорость до безопасных значений. Подобный приём позволяет избежать блокировки колёс и резкого заноса, что особенно важно зимой.
Для тех, кто размышляет, какое авто лучше выбирает сцепление зимой и как повысить безопасность, этот совет универсален: управление начинается с правильных действий водителя, а не только с технологий. Простое правило — меньше действий, больше плавности — действительно спасает на зимней дороге.