https://www.32cars.ru/posts/id-15193-tarify-do-45-pod-voprosom-es-pridetsja-pojti-na-ustupki-kitaju-radi-vyzhivanija
Тарифы до 45% под вопросом: ЕС придется пойти на уступки Китаю ради выживания
Китай и EC возобновили переговоры о введении минимальной цены на электромобили
Тарифы до 45% под вопросом: ЕС придется пойти на уступки Китаю ради выживания
Китай и EC возобновили переговоры о введении минимальной цены на электромобили
2025-12-11T14:29+03:00
2025-12-11T14:29+03:00
2025-12-11T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15193/inner/Z8bA6YW7wlimLfIGmCsI.jpg
Министерство коммерции КНР сообщило о возобновлении переговоров с Евросоюзом по соглашению о минимальной цене на китайские электромобили. Диалог уже идет несколько дней и продолжится на следующей неделе. Пекин рассчитывает заменить введённые ЕС компенсационные пошлины, которые с октября 2024 года достигают 45,3% для ряда производителей из КНР.Брюссель начал расследование против китайских автоконцернов, подозревая их в получении несправедливых субсидий и риске ценового демпинга на рынке ЕС. Китайская сторона утверждает, что речь идёт не о субсидиях, а о более конкурентной себестоимости и технологическом преимуществе, и настаивает на ценовом паритете вместо тарифов.При этом Еврокомиссия ранее заявляла, что единый минимальный ценовой уровень, применявшийся раньше только к однородным сырьевым товарам, может быть недостаточен для компенсации ущерба от субсидий в столь сложной отрасли, как автомобилестроение. Для китайских автопроизводителей, испытывающих давление ценовой войны и дефляции на домашнем рынке, сохранение доступа к ЕС остаётся критически важным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Министерство коммерции КНР сообщило о возобновлении переговоров с Евросоюзом по соглашению о минимальной цене на китайские электромобили. Диалог уже идет несколько дней и продолжится на следующей неделе. Пекин рассчитывает заменить введённые ЕС компенсационные пошлины, которые с октября 2024 года достигают 45,3% для ряда производителей из КНР.
Брюссель начал расследование против китайских автоконцернов, подозревая их в получении несправедливых субсидий и риске ценового демпинга на рынке ЕС. Китайская сторона утверждает, что речь идёт не о субсидиях, а о более конкурентной себестоимости и технологическом преимуществе, и настаивает на ценовом паритете вместо тарифов.
При этом Еврокомиссия ранее заявляла, что единый минимальный ценовой уровень, применявшийся раньше только к однородным сырьевым товарам, может быть недостаточен для компенсации ущерба от субсидий в столь сложной отрасли, как автомобилестроение. Для китайских автопроизводителей, испытывающих давление ценовой войны и дефляции на домашнем рынке, сохранение доступа к ЕС остаётся критически важным.