https://www.32cars.ru/posts/id-15035-stellantis-vyshel-iz-proekta-symbio-zapustiv-zhestkuju-restrukturizatsiju-i-smenu-kursa-kompanii
Водородные авто накрылись медным тазом: Stellantis вышел из проекта Symbio
Stellantis расторг контракт с Symbio, отказавшись от водородной программы
Водородные авто накрылись медным тазом: Stellantis вышел из проекта Symbio
Stellantis расторг контракт с Symbio, отказавшись от водородной программы
2025-12-05T13:17+03:00
2025-12-05T13:17+03:00
2025-12-05T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15035/inner/8p92QDdNvCVf4UfkaDvh.jpg
Совместное предприятие Symbio, принадлежащее Michelin, Forvia и Stellantis, объявило о масштабной реструктуризации после того, как Stellantis летом полностью отказался от водородной программы. Автопроизводитель обеспечивал до 80% объемов бизнеса Symbio, что поставило компанию в критическое положение.Гендиректор Жан-Батист Лукас заявил, что продолжение работы требует глубокой трансформации. Компания сократит штат до 175 сотрудников и переориентирует стратегию на промышленные и тяжелые транспортные сегменты. В центре разработки остается топливный элемент мощностью 75 кВт для автобусов и другой спецтехники.Производственная площадка SymphonHy сохранится, но темпы запуска будут ниже. Цель — достигнуть выпуска до 10 000 систем в 2028–2030 годах. Также ведется разработка установки на 150 кВт для тяжелых машин, потенциально доступной к 2030 году. Перемены в отрасли могут повлиять на то, какие авто в будущем будут использовать водородные технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Совместное предприятие Symbio, принадлежащее Michelin, Forvia и Stellantis, объявило о масштабной реструктуризации после того, как Stellantis летом полностью отказался от водородной программы. Автопроизводитель обеспечивал до 80% объемов бизнеса Symbio, что поставило компанию в критическое положение.
Гендиректор Жан-Батист Лукас заявил, что продолжение работы требует глубокой трансформации. Компания сократит штат до 175 сотрудников и переориентирует стратегию на промышленные и тяжелые транспортные сегменты. В центре разработки остается топливный элемент мощностью 75 кВт для автобусов и другой спецтехники.
Производственная площадка SymphonHy сохранится, но темпы запуска будут ниже. Цель — достигнуть выпуска до 10 000 систем в 2028–2030 годах. Также ведется разработка установки на 150 кВт для тяжелых машин, потенциально доступной к 2030 году. Перемены в отрасли могут повлиять на то, какие авто в будущем будут использовать водородные технологии.