https://www.32cars.ru/posts/id-14987-japontsy-vserez-zadumalis-o-vozvraschenii-teper-nuzhna-podderzhka
Японцы всерьез задумались о возвращении: теперь нужна поддержка
Mitsubishi рассматривает возвращение к производству автомобилей в США
Японцы всерьез задумались о возвращении: теперь нужна поддержка
Mitsubishi рассматривает возвращение к производству автомобилей в США
2025-12-03T21:26+03:00
2025-12-03T21:26+03:00
2025-12-03T21:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14987/inner/I5XeMWc3avqTVEwiHtzl.jpg
Mitsubishi впервые за долгое время всерьёз заговорила о возвращении производства в США. Марка не выпускала автомобили на американской земле с 2015 года, когда закрылся завод в Нормале (Иллинойс): он когда-то был совместным проектом с Chrysler и собирал Eclipse и Galant. С тех пор американская линейка Mitsubishi живёт за счёт импорта, а это делает бренд слишком уязвимым к тарифам и колебаниям рынка.Теперь компания открыто признаёт: «в одиночку» тянуть Северную Америку тяжело. Поэтому Mitsubishi рассматривает кооперацию с Nissan (давним союзником) и даже с Honda. Форматы могут быть разными: от совместной сборки массовых кроссоверов до участия в общей разработке новых моделей, которую уже обсуждают Nissan и Honda.Логика понятна: Mitsubishi нужна локализация, но без собственного завода это возможно только через партнёров. У Nissan, например, есть производственные площадки в США, где мощностей может быть больше, чем спроса, а Honda традиционно загружена сильнее — и это тоже влияет на возможную «математику» альянса. Конкретных моделей и площадок пока не называют, но компания хочет продвинуться к более чётким решениям к моменту следующего среднесрочного плана, который ожидается весной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mitsubishi впервые за долгое время всерьёз заговорила о возвращении производства в США. Марка не выпускала автомобили на американской земле с 2015 года, когда закрылся завод в Нормале (Иллинойс): он когда-то был совместным проектом с Chrysler и собирал Eclipse и Galant. С тех пор американская линейка Mitsubishi живёт за счёт импорта, а это делает бренд слишком уязвимым к тарифам и колебаниям рынка.
Теперь компания открыто признаёт: «в одиночку» тянуть Северную Америку тяжело. Поэтому Mitsubishi рассматривает кооперацию с Nissan (давним союзником) и даже с Honda. Форматы могут быть разными: от совместной сборки массовых кроссоверов до участия в общей разработке новых моделей, которую уже обсуждают Nissan и Honda.
Логика понятна: Mitsubishi нужна локализация, но без собственного завода это возможно только через партнёров. У Nissan, например, есть производственные площадки в США, где мощностей может быть больше, чем спроса, а Honda традиционно загружена сильнее — и это тоже влияет на возможную «математику» альянса. Конкретных моделей и площадок пока не называют, но компания хочет продвинуться к более чётким решениям к моменту следующего среднесрочного плана, который ожидается весной.