https://www.32cars.ru/posts/id-14824-2000-robotaksi-bez-rulja-vyhodjat-na-dorogi-evropy-startuet-krupnejshij-avtonomnyj-eksperiment
Бунт таксистов неизбежен: тысячи автомобилей без руля и педалей выходят на дороги Дании
В Дании пройдут испытания 2 000 автономных роботакси
Бунт таксистов неизбежен: тысячи автомобилей без руля и педалей выходят на дороги Дании
В Дании пройдут испытания 2 000 автономных роботакси
2025-11-27T13:30+03:00
2025-11-27T13:30+03:00
2025-11-27T13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14824/inner/Y4roHxrQzRI01Ncyut1o.jpg
Компания GreenMobility подписала соглашение о намерениях с американской Tensor для запуска в Дании до 2 000 полностью автономных роботакси. Часть машин будет построена без традиционного рулевого управления. Для европейского рынка это один из крупнейших проектов по тестированию автономного транспорта. Планируется поэтапный ввод с начальных испытаний, целью которых станет подтверждение безопасности системы и сбор данных для регуляторов.Tensor заявляет, что технология способна снизить аварийность на 90% по сравнению с человеческим вождением. При успешной проверке роботакси могут расширить доступность городской мобильности для людей без водительских прав, студентов и жителей районов с ограниченным транспортом. Электрические автомобили проекта оборудованы интегрированными сервисами, ориентированными на эксплуатацию в режиме каршеринга.Несмотря на поддержку транспортного ведомства Дании, нормативные вопросы остаются открытыми. Не определены правила ответственности в случае аварий и требования по защите данных. Проект станет значимым ориентиром для ЕС, где все активнее обсуждается, какое авто лучше использовать при переходе к автономному транспорту.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания GreenMobility подписала соглашение о намерениях с американской Tensor для запуска в Дании до 2 000 полностью автономных роботакси. Часть машин будет построена без традиционного рулевого управления. Для европейского рынка это один из крупнейших проектов по тестированию автономного транспорта. Планируется поэтапный ввод с начальных испытаний, целью которых станет подтверждение безопасности системы и сбор данных для регуляторов.
Tensor заявляет, что технология способна снизить аварийность на 90% по сравнению с человеческим вождением. При успешной проверке роботакси могут расширить доступность городской мобильности для людей без водительских прав, студентов и жителей районов с ограниченным транспортом. Электрические автомобили проекта оборудованы интегрированными сервисами, ориентированными на эксплуатацию в режиме каршеринга.
Несмотря на поддержку транспортного ведомства Дании, нормативные вопросы остаются открытыми. Не определены правила ответственности в случае аварий и требования по защите данных. Проект станет значимым ориентиром для ЕС, где все активнее обсуждается, какое авто лучше использовать при переходе к автономному транспорту.