https://www.32cars.ru/posts/id-14812-konets-epohi-bollinger-motors-zakrylas-ne-vyderzhav-dolgov-i-padenija-interesa-k-elektrokaram
Конец эпохи: Bollinger Motors закрылась, не выдержав долгов и падения интереса к электрокарам
EV-стартап Bollinger остановил работу после массовых невыплат зарплат
Конец эпохи: Bollinger Motors закрылась, не выдержав долгов и падения интереса к электрокарам
EV-стартап Bollinger остановил работу после массовых невыплат зарплат
2025-11-27T09:11+03:00
2025-11-27T09:11+03:00
2025-11-27T09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14812/inner/kxqyOi3PlqlhcHYjr9qx.jpg
Bollinger Motors — один из ранних американских стартапов, обещавших «брутальные» электрические внедорожники, — официально прекратил работу. Согласно внутреннему письму HR-директора, компания закрылась 21 ноября 2025 года. Уже несколько месяцев сотрудники жаловались на задержки выплат, а Министерство труда Мичигана зафиксировало 59 заявлений о невыплаченной зарплате. Руководство попыталось успокоить коллектив, обещая погасить два последних платёжных периода, но оказалось бессильно спасти бизнес.Bollinger начинала как производитель электрических SUV и пикапов, но позже переключилась на коммерческие грузовики. Однако дальше одного завершённого проекта класса 4 дело не пошло. В 2024 году основатель Роберт Боллинджер подал в суд после невозврата его $10-миллионного займа, а в 2025-м компания оказалась в процедуре внешнего управления. К этому моменту около шести поставщиков подали иски на сумму свыше $5 млн.Контрольный пакет компании ещё в 2022 году приобрела Mullen Automotive, но это не помогло: стартап потерял финансирование, интерес к электрическим коммерческим машинам снизился, а субсидии — сократились.Bollinger Motors фактически мертва, тогда как связанная структура Bollinger Innovations продолжает существовать, хотя и была выведена с NASDAQ после того, как акции обесценились.На мой взгляд, судьба Bollinger — очередной пример перегретого рынка EV-стартапов, где выигрывают только те, кто успел выйти до обвала.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Bollinger Motors — один из ранних американских стартапов, обещавших «брутальные» электрические внедорожники, — официально прекратил работу. Согласно внутреннему письму HR-директора, компания закрылась 21 ноября 2025 года. Уже несколько месяцев сотрудники жаловались на задержки выплат, а Министерство труда Мичигана зафиксировало 59 заявлений о невыплаченной зарплате. Руководство попыталось успокоить коллектив, обещая погасить два последних платёжных периода, но оказалось бессильно спасти бизнес.
Bollinger начинала как производитель электрических SUV и пикапов, но позже переключилась на коммерческие грузовики. Однако дальше одного завершённого проекта класса 4 дело не пошло. В 2024 году основатель Роберт Боллинджер подал в суд после невозврата его $10-миллионного займа, а в 2025-м компания оказалась в процедуре внешнего управления. К этому моменту около шести поставщиков подали иски на сумму свыше $5 млн.
Контрольный пакет компании ещё в 2022 году приобрела Mullen Automotive, но это не помогло: стартап потерял финансирование, интерес к электрическим коммерческим машинам снизился, а субсидии — сократились.
Bollinger Motors фактически мертва, тогда как связанная структура Bollinger Innovations продолжает существовать, хотя и была выведена с NASDAQ после того, как акции обесценились.
На мой взгляд, судьба Bollinger — очередной пример перегретого рынка EV-стартапов, где выигрывают только те, кто успел выйти до обвала.