наверх

Реклама на сайте

21 ноября 2025 06:14

NIO бросает вызов премиум-брендам: активная подвеска, 35 динамиков и архитектура будущего

NIO бросает вызов премиум-брендам: активная подвеска, 35 динамиков и архитектура будущего
A. Krivonosov для 32CARS.RU

NIO представила флагманский электроседан ET9: новый стандарт административного класс

На автосалоне в Китае представили новый флагманский электроседан NIO ET9, который уже называют самым технологичным автомобилем нового поколения. Модель демонстрирует подход «электрическая роскошь 2.0», где бренд не копирует традиционный премиум, а предлагает собственный стандарт комфорта, безопасности и цифровизации.

Главная особенность ET9 — полностью новая архитектура и уникальная платформа SkyRide с комбинацией steer-by-wire, управлением задними колёсами и активной подвеской. Благодаря такому набору более чем 5-метровый седан разворачивается с радиусом компакт-кара, а подвеска с частотой 1000 регулировок в секунду обеспечивает плавность уровня бизнес-джета. Система способна сохранить контроль даже при проколе колеса на скорости 170 км/ч.

NIO ET9
A. Krivonosov для 32CARS.RU

Салон выполнен в стиле «восточной премиальности» с акцентом на натуральные материалы, расширенную мультимедийную зону и 4K-панорамный экран. Задний ряд превращён в аналог первого класса: 20-позиционные кресла, глубокий массаж, возможность откинуть спинку сиденья на угол до 135 градусов и фирменная аудиосистема из 35 динамиков, создающая объёмное звучание уровня концертного зала.

Флагман оснащён центральной вычислительной платформой на собственном 5-нм чипе и работает под управлением SkyOS. Свежая версия Cedar 1.3.0 приносит более 50 функций, включая AR-навигацию, продвинутую интеграцию с «умным домом» и обновлённый голосовой интерфейс NOMI 3.0.

NIO ET9
A. Krivonosov для 32CARS.RU

NIO позиционирует ET9 как новую альтернативу Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 — флагман, созданный сразу для электрической эпохи, а не адаптированный под неё.

Автор: Никита Ефименков