https://www.32cars.ru/posts/id-14645-kalifornijskij-sjurpriz-legendarnyj-rolls-royce-phantom-okazalsja-rozhden-ne-v-anglii
Калифорнийский сюрприз: легендарный Rolls-Royce Phantom оказался рожден не в Англии
Раскрыта история Rolls-Royce Phantom VII: первые эскизы создали в Калифорнии
Калифорнийский сюрприз: легендарный Rolls-Royce Phantom оказался рожден не в Англии
Раскрыта история Rolls-Royce Phantom VII: первые эскизы создали в Калифорнии
2025-11-20T10:18+03:00
2025-11-20T10:18+03:00
2025-11-20T10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14645/inner/cb8hq8A2fRGk48sLPC9E.jpg
Неизвестная ранее часть истории Rolls-Royce Phantom VII была раскрыта: первые дизайн-эскизы модели создали в калифорнийской студии BMW Designworks. Именно там дизайнер Марек Джорджевич подготовил концепцию, которая позже легла в основу флагмана Rolls-Royce после перехода бренда под управление BMW.Проект Phantom был результатом внутреннего конкурса, в котором участвовали студии BMW по всему миру. В Designworks подготовили начальные версии седана и кабриолета Drophead. Прототипы на раннем этапе даже использовали колеса BMW, так как подходящих элементов для нового Rolls-Royce еще не существовало.Разработка Phantom VII стала ключевым моментом для BMW: после покупки бренда компании пришлось создавать автомобиль практически с нуля, без заимствования от Silver Seraph. Модель получила новую решетку Pantheon, переработанный Spirit of Ecstasy и значительно возросшие габариты.Phantom VII стал важнейшей моделью, вернувшей Rolls-Royce в число лучших люксовых марок. Он оснащался 6,75-литровым V12 и выпускался почти 15 лет — до 2017 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Неизвестная ранее часть истории Rolls-Royce Phantom VII была раскрыта: первые дизайн-эскизы модели создали в калифорнийской студии BMW Designworks. Именно там дизайнер Марек Джорджевич подготовил концепцию, которая позже легла в основу флагмана Rolls-Royce после перехода бренда под управление BMW.
Проект Phantom был результатом внутреннего конкурса, в котором участвовали студии BMW по всему миру. В Designworks подготовили начальные версии седана и кабриолета Drophead. Прототипы на раннем этапе даже использовали колеса BMW, так как подходящих элементов для нового Rolls-Royce еще не существовало.
Разработка Phantom VII стала ключевым моментом для BMW: после покупки бренда компании пришлось создавать автомобиль практически с нуля, без заимствования от Silver Seraph. Модель получила новую решетку Pantheon, переработанный Spirit of Ecstasy и значительно возросшие габариты.
Phantom VII стал важнейшей моделью, вернувшей Rolls-Royce в число лучших люксовых марок. Он оснащался 6,75-литровым V12 и выпускался почти 15 лет — до 2017 года.