https://www.32cars.ru/posts/id-14642-mercedes-priznal-oshibku-kompanija-uhodit-ot-novogo-nejminga-k-staromu
Mercedes признал ошибку: компания уходит от нового нейминга к старому
Mercedes готовит новый E-Class 2027 с запасом хода около 800 км
Mercedes признал ошибку: компания уходит от нового нейминга к старому
Mercedes готовит новый E-Class 2027 с запасом хода около 800 км
2025-11-20T09:29+03:00
2025-11-20T09:29+03:00
2025-11-20T09:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14642/inner/kT8EhlazHGeVGmua9cnT.jpg
Mercedes-Benz начал дорожные испытания следующего поколения E-Class, которое полностью заменит нынешний EQE и выйдет в 2027 году. Новый седан станет частью обновлённой линейки, где традиционная версия и электроверсия будут носить одно имя и делить ключевые элементы дизайна. Так компания хочет подчеркнуть преемственность и увеличить продажи электрических моделей, после того как EQE сочли слишком необычным и малоутилитарным.Электрическая E-Class построена на новой платформе MB.EA, которая обеспечит дальность около 800 км и заметно просторный салон. Mercedes уже заявляет, что уровень шумоизоляции и комфорта станет эталоном сегмента. Внешность будет более традиционной: классический трёхобъёмный силуэт, крупная решётка в стиле концепта Vision Iconic и укрупнённая база для лучшего пространства на заднем ряду.Платформа поддерживает как задний привод с одним мотором, так и полноприводные версии с двумя электромоторами. 800-вольтовая архитектура позволит заряжаться до 350 кВт и использовать самые продвинутые ассистенты, включая опциональный третий уровень автономного вождения.Mercedes фактически признаёт ошибку EQ-линейки и возвращает электрические модели к классическим формам. Если новинка действительно предложит комфорт и запас хода на уровне лучших авто 2025–2027 годов, она может стать самым важным электроседаном бренда за десятилетие.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz начал дорожные испытания следующего поколения E-Class, которое полностью заменит нынешний EQE и выйдет в 2027 году. Новый седан станет частью обновлённой линейки, где традиционная версия и электроверсия будут носить одно имя и делить ключевые элементы дизайна. Так компания хочет подчеркнуть преемственность и увеличить продажи электрических моделей, после того как EQE сочли слишком необычным и малоутилитарным.
Электрическая E-Class построена на новой платформе MB.EA, которая обеспечит дальность около 800 км и заметно просторный салон. Mercedes уже заявляет, что уровень шумоизоляции и комфорта станет эталоном сегмента. Внешность будет более традиционной: классический трёхобъёмный силуэт, крупная решётка в стиле концепта Vision Iconic и укрупнённая база для лучшего пространства на заднем ряду.
Платформа поддерживает как задний привод с одним мотором, так и полноприводные версии с двумя электромоторами. 800-вольтовая архитектура позволит заряжаться до 350 кВт и использовать самые продвинутые ассистенты, включая опциональный третий уровень автономного вождения.
Mercedes фактически признаёт ошибку EQ-линейки и возвращает электрические модели к классическим формам. Если новинка действительно предложит комфорт и запас хода на уровне лучших авто 2025–2027 годов, она может стать самым важным электроседаном бренда за десятилетие.