https://www.32cars.ru/posts/id-14619-isuzu-vypuskaet-bespilotnye-gruzoviki-na-dorogi-japonii-startujut-ispytanija-level-4
Беспилотные монстры Isuzu выходят на дороги Японии: человек в кабине скоро будет лишним
Isuzu начала испытания автономных грузовиков на маршруте в Японии
Беспилотные монстры Isuzu выходят на дороги Японии: человек в кабине скоро будет лишним
Isuzu начала испытания автономных грузовиков на маршруте в Японии
2025-11-19T12:39+03:00
2025-11-19T12:39+03:00
2025-11-19T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14619/inner/xHe1nqKQ0q71gj24iZXm.jpg
Isuzu объявила о запуске дорожных испытаний автономных грузовиков уровня 4 на маршруте между префектурами Тотиги и Айти. Демонстрация стартует в январе 2026 года и продлится до 2028 финансового года. В проекте участвует 25-тонный грузовик Giga, который будет перевозить сервисные детали пять дней в неделю. На первом этапе, до весны 2026 года, в кабине останется водитель безопасности.Маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи с выделенными полосами для автономного транспорта. Для движения используются радары миллиметрового диапазона, LiDAR, камеры, спутниковая навигация и инерциальные датчики.Испытания разделены на три этапа. Второй, намеченный на 2027 финансовый год, проверит эффективность логистических операций и удаленного мониторинга. Третий этап завершит финальную верификацию. С начала разработки автомобили прошли 150 тыс. км тестов в Японии и США. К 2027 году компания планирует выпустить около 30 автономных машин.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Isuzu объявила о запуске дорожных испытаний автономных грузовиков уровня 4 на маршруте между префектурами Тотиги и Айти. Демонстрация стартует в январе 2026 года и продлится до 2028 финансового года. В проекте участвует 25-тонный грузовик Giga, который будет перевозить сервисные детали пять дней в неделю. На первом этапе, до весны 2026 года, в кабине останется водитель безопасности.
Маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи с выделенными полосами для автономного транспорта. Для движения используются радары миллиметрового диапазона, LiDAR, камеры, спутниковая навигация и инерциальные датчики.
Испытания разделены на три этапа. Второй, намеченный на 2027 финансовый год, проверит эффективность логистических операций и удаленного мониторинга. Третий этап завершит финальную верификацию. С начала разработки автомобили прошли 150 тыс. км тестов в Японии и США. К 2027 году компания планирует выпустить около 30 автономных машин.