https://www.32cars.ru/posts/id-14572-rynok-elektrokarov-sovershit-perevorod-na-360-gradusov-v-2026-godu-bmw-budet-pervaja
Рынок электрокаров совершит переворот на 360 градусов в 2026 году: BMW будет первая
Svolt запускает полутвердотельные аккумуляторы: что изменится для электромобилей в 2026
Рынок электрокаров совершит переворот на 360 градусов в 2026 году: BMW будет первая
Svolt запускает полутвердотельные аккумуляторы: что изменится для электромобилей в 2026
2025-11-17T15:12+03:00
2025-11-17T15:12+03:00
2025-11-17T16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14572/inner/oh83BIOD4SlMTL3E8iQF.jpg
Китайская Svolt Energy объявила: в 2026 году стартуют массовые поставки её первых полутвердотельных батарей. Это переходная технология между традиционными литий-ионными аккумуляторами и полностью твёрдотельными решениями, обещающая более высокую плотность энергии и лучшую термостабильность без резкого удорожания.На конференции батарей в ноябре глава Svolt Ян Хуньсин подтвердил завершение разработки первой генерации — призматической ячейки с плотностью 270 Вт·ч/кг. Она уже проходит серийные испытания и готовится к промышленному запуску. Компания также подтвердила наличие твёрдого заказа от крупного европейского производителя — по инсайдерским данным, речь идёт о BMW. Первые автомобили с такими батареями, вероятно, появятся под брендом Mini в 2027 году.Технологию также выбрали для eVTOL-проектов в Китае, где важны высокая стабильность и низкий вес. Svolt запустила отдельную линию на 2,3 ГВт·ч в год и уже работает над вторым поколением — с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028-му планирует третью версию на 450 Вт·ч/кг.Полутвердотельные ячейки призваны снизить риски теплового разгона, особенно актуальные для «тройных» литиевых батарей премиум-сегмента. На фоне этой гонки Dongfeng готовит собственный твёрдотельный аккумулятор на 350 Вт·ч/кг с запуском в 2026 году и заявленным запасом хода до 1000 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Svolt запускает полутвердотельные аккумуляторы: что изменится для электромобилей в 2026
Китайская Svolt Energy объявила: в 2026 году стартуют массовые поставки её первых полутвердотельных батарей. Это переходная технология между традиционными литий-ионными аккумуляторами и полностью твёрдотельными решениями, обещающая более высокую плотность энергии и лучшую термостабильность без резкого удорожания.
На конференции батарей в ноябре глава Svolt Ян Хуньсин подтвердил завершение разработки первой генерации — призматической ячейки с плотностью 270 Вт·ч/кг. Она уже проходит серийные испытания и готовится к промышленному запуску. Компания также подтвердила наличие твёрдого заказа от крупного европейского производителя — по инсайдерским данным, речь идёт о BMW. Первые автомобили с такими батареями, вероятно, появятся под брендом Mini в 2027 году.
Технологию также выбрали для eVTOL-проектов в Китае, где важны высокая стабильность и низкий вес. Svolt запустила отдельную линию на 2,3 ГВт·ч в год и уже работает над вторым поколением — с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028-му планирует третью версию на 450 Вт·ч/кг.
Полутвердотельные ячейки призваны снизить риски теплового разгона, особенно актуальные для «тройных» литиевых батарей премиум-сегмента. На фоне этой гонки Dongfeng готовит собственный твёрдотельный аккумулятор на 350 Вт·ч/кг с запуском в 2026 году и заявленным запасом хода до 1000 км.