https://www.32cars.ru/posts/id-14539-tesla-snova-vperedi-pochemu-avtogiganty-tak-i-ne-usvoili-glavnyj-urok-maska
Tesla снова впереди: почему автогиганты так и не усвоили главный урок Маска
Традиционные автоконцерны до сих пор не могут повторить модель Tesla
Tesla снова впереди: почему автогиганты так и не усвоили главный урок Маска
Традиционные автоконцерны до сих пор не могут повторить модель Tesla
2025-11-15T15:19+03:00
2025-11-15T15:19+03:00
2025-11-15T15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14539/inner/nd82tZXvOUbCdd8cqBqc.jpg
В 2012 году Tesla изменила автомобильный рынок, представив Model S и создавая новый сегмент электромобилей. Однако, по мнению аналитиков, большинство крупных производителей до сих пор не смогли повторить ключевой подход компании — управление всей экосистемой, от зарядки до обслуживания. Это особенно заметно при сравнении эксплуатации современных моделей.Автор материала приводит пример поездки на Hyundai Ioniq 5 XRT. Автомобиль оказался технологичным, но его штатная навигация направляла водителя к закрытым или маломощным зарядным станциям. Даже доступ к сети Supercharger не обеспечил стабильную работу: два терминала не смогли начать заряд с первого раза.Tesla решает такие проблемы за счет собственной инфраструктуры. Автомобили автоматически планируют маршрут, учитывая занятость станций, скорость зарядки и реальный расход энергии. Дополняет систему интеграция с домашними батареями и солнечными панелями, превращая электромобиль в часть единой сети.Крупные производители развивают подобные сервисы, включая участие в создании сети Ionna, но пока они далеки от уровня Tesla. Это важно для покупателей новых авто: чем лучше выстроена экосистема, тем проще эксплуатация электромобиля. Эксперты отмечают, что компании, которые не успеют предложить полный набор сервисов, рискуют упустить будущих клиентов рынка электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2012 году Tesla изменила автомобильный рынок, представив Model S и создавая новый сегмент электромобилей. Однако, по мнению аналитиков, большинство крупных производителей до сих пор не смогли повторить ключевой подход компании — управление всей экосистемой, от зарядки до обслуживания. Это особенно заметно при сравнении эксплуатации современных моделей.
Автор материала приводит пример поездки на Hyundai Ioniq 5 XRT. Автомобиль оказался технологичным, но его штатная навигация направляла водителя к закрытым или маломощным зарядным станциям. Даже доступ к сети Supercharger не обеспечил стабильную работу: два терминала не смогли начать заряд с первого раза.
Tesla решает такие проблемы за счет собственной инфраструктуры. Автомобили автоматически планируют маршрут, учитывая занятость станций, скорость зарядки и реальный расход энергии. Дополняет систему интеграция с домашними батареями и солнечными панелями, превращая электромобиль в часть единой сети.
Крупные производители развивают подобные сервисы, включая участие в создании сети Ionna, но пока они далеки от уровня Tesla. Это важно для покупателей новых авто: чем лучше выстроена экосистема, тем проще эксплуатация электромобиля. Эксперты отмечают, что компании, которые не успеют предложить полный набор сервисов, рискуют упустить будущих клиентов рынка электрокаров.