https://www.32cars.ru/posts/id-14513-zhidkij-vodorod-i-sverhprovodimost-tehnologii-buduschego-na-trasse-v-preddverii-serijnogo-vnedrenija
Жидкий водород и сверхпроводимость: технологии будущего на трассе в преддверии серийного внедрения
Идут испытания обновленной Toyota GR Corolla H2 на жидком водороде
Жидкий водород и сверхпроводимость: технологии будущего на трассе в преддверии серийного внедрения
Идут испытания обновленной Toyota GR Corolla H2 на жидком водороде
2025-11-14T10:05+03:00
2025-11-14T10:05+03:00
2025-11-14T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14513/inner/zhDlckT2vSt6BSwOZEb4.jpg
Toyota продолжает продвигать водородные технологии и готовит два серьёзных обновления к финалу серии Super Taikyu, который пройдёт 15–16 ноября. На трассу выйдет экспериментальная GR Corolla H2, работающая на жидком водороде. Этот прототип уже доказал свою надёжность в 24-часовой гонке Fuji, где впервые прошёл всю дистанцию без замены насоса подачи топлива.Теперь инженеры хотят сделать следующий шаг — добиться стабильной работы на максимальной мощности. Рост отдачи мотора усилил нагрузку на насос, и Toyota продолжает тесты, чтобы улучшить его ресурс.Параллельно компания представляет технологию, которая может изменить концепцию водородных машин: сверхпроводящий мотор для насоса, установленный прямо внутри криобака. В условиях –253 градусов по Цельсию — стандартной температуры жидкого водорода — материалы переходят в состояние сверхпроводимости, полностью теряя сопротивление. Это позволяет уменьшить размеры узла, повысить эффективность и увеличить ёмкость бака более чем на треть, улучшив запас хода. Дополнительный плюс — снижение массы и центра тяжести, а также уменьшение объёма испаряющегося топлива.Во время гонки Toyota также покажет публике три модели американской сборки — Camry, Highlander и Tundra — в рамках культурного обмена Япония—США. Это даст посетителям шанс познакомиться с популярными в Америке моделями, не представленными на японском рынке.Toyota последовательно развивает водородное направление и доказывает, что двигатель внутреннего сгорания может получить вторую жизнь в формате H2. Сверхпроводимость в криобаке — это действительно революционный подход, который может усилить интерес к водородным технологиям в автоспорте и серийных машинах.Несколько недель назад издание 32CARS.RU сообщало, что японский бренд представил водородный пикап Hilux Fuel Cell. Модель создана на заводе компании в Великобритании, где выпущено десять прототипов, пять из которых используются для тестов. Автомобиль оснащен тремя баллонами сжатого водорода, обеспечивающими запас хода до 600 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota продолжает продвигать водородные технологии и готовит два серьёзных обновления к финалу серии Super Taikyu, который пройдёт 15–16 ноября. На трассу выйдет экспериментальная GR Corolla H2, работающая на жидком водороде. Этот прототип уже доказал свою надёжность в 24-часовой гонке Fuji, где впервые прошёл всю дистанцию без замены насоса подачи топлива.
Теперь инженеры хотят сделать следующий шаг — добиться стабильной работы на максимальной мощности. Рост отдачи мотора усилил нагрузку на насос, и Toyota продолжает тесты, чтобы улучшить его ресурс.
Параллельно компания представляет технологию, которая может изменить концепцию водородных машин: сверхпроводящий мотор для насоса, установленный прямо внутри криобака. В условиях −253 градусов по Цельсию — стандартной температуры жидкого водорода — материалы переходят в состояние сверхпроводимости, полностью теряя сопротивление. Это позволяет уменьшить размеры узла, повысить эффективность и увеличить ёмкость бака более чем на треть, улучшив запас хода. Дополнительный плюс — снижение массы и центра тяжести, а также уменьшение объёма испаряющегося топлива.
Во время гонки Toyota также покажет публике три модели американской сборки — Camry, Highlander и Tundra — в рамках культурного обмена Япония—США. Это даст посетителям шанс познакомиться с популярными в Америке моделями, не представленными на японском рынке.
Toyota последовательно развивает водородное направление и доказывает, что двигатель внутреннего сгорания может получить вторую жизнь в формате H2. Сверхпроводимость в криобаке — это действительно революционный подход, который может усилить интерес к водородным технологиям в автоспорте и серийных машинах.
Несколько недель назад издание 32CARS.RU сообщало, что японский бренд представил водородный пикап Hilux Fuel Cell. Модель создана на заводе компании в Великобритании, где выпущено десять прототипов, пять из которых используются для тестов. Автомобиль оснащен тремя баллонами сжатого водорода, обеспечивающими запас хода до 600 км.