Renault планирует удешевить электромобили в массовом сегменте, сосредоточившись на снижении производственных затрат. По словам Клеа Мартине, вице-президента по устойчивому развитию Renault и Ampere, основная причина высокой цены электрокаров по сравнению с ДВС — дорогие батареи и электроника.Компания уже объединяет заводы и поставщиков во Франции в единую логистическую зону, что позволило предложить Renault 5 по более доступной цене. Теперь Renault намерена сократить производственные затраты на 40% к 2028 году относительно первой версии Megane E-Tech.Ключевые меры включают переход на аккумуляторы LFP для нескольких моделей, оптимизацию электрических приводов и упрощение электроники. Однако Мартине отметила, что Китай контролирует почти весь рынок сырья и компонентов для LFP, что осложняет локализацию.Renault делает ставку на европейское производство аккумуляторов совместно с AESC, а также на развитие переработки старых батарей к 2030 году. Водород и e-fuel компания не рассматривает как массовое решение для легкового транспорта, сосредоточившись на коммерческом секторе.Тема стоимости особенно важна для покупателей, выбирающих какое авто купить в ближайшие годы, и производитель рассчитывает, что обновленная стратегия сделает электромобили доступнее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 ноября 2025 09:41
Renault идет ва-банк: Европа намерена отобрать производство батарей у Китая
renaultgroup.com
Renault сократит стоимость производства электромобилей за счет новых технологий
Renault планирует удешевить электромобили в массовом сегменте, сосредоточившись на снижении производственных затрат. По словам Клеа Мартине, вице-президента по устойчивому развитию Renault и Ampere, основная причина высокой цены электрокаров по сравнению с ДВС — дорогие батареи и электроника.
Компания уже объединяет заводы и поставщиков во Франции в единую логистическую зону, что позволило предложить Renault 5 по более доступной цене. Теперь Renault намерена сократить производственные затраты на 40% к 2028 году относительно первой версии Megane E-Tech.
Ключевые меры включают переход на аккумуляторы LFP для нескольких моделей, оптимизацию электрических приводов и упрощение электроники. Однако Мартине отметила, что Китай контролирует почти весь рынок сырья и компонентов для LFP, что осложняет локализацию.
Renault делает ставку на европейское производство аккумуляторов совместно с AESC, а также на развитие переработки старых батарей к 2030 году. Водород и e-fuel компания не рассматривает как массовое решение для легкового транспорта, сосредоточившись на коммерческом секторе.
Тема стоимости особенно важна для покупателей, выбирающих какое авто купить в ближайшие годы, и производитель рассчитывает, что обновленная стратегия сделает электромобили доступнее.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.