https://www.32cars.ru/posts/id-14463-kia-prevraschaet-salon-v-multfilm-disney-i-marvel-ozhivjat-ekrany-avto
Просто добавь попкорн: Мастер Йода и Микки Маус захватили экраны новых Kia
Kia добавит в мультимедийные системы темы от Disney, Marvel и Pixar
Просто добавь попкорн: Мастер Йода и Микки Маус захватили экраны новых Kia
Kia добавит в мультимедийные системы темы от Disney, Marvel и Pixar
2025-11-12T09:14+03:00
2025-11-12T09:14+03:00
2025-11-12T09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14463/inner/TCp9KHPHCTEZakVGElKq.jpg
Kia объявила о запуске уникального мультимедийного проекта в сотрудничестве с Disney. В новых моделях бренда появятся анимированные темы от Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic. Новая функция будет доступна в системе Connected Car Navigation Cockpit (ccNC), которая позволяет загружать визуальные темы с помощью обновлений по воздуху.Пользователи смогут выбрать оформление с персонажами из «Короля Льва», «Истории игрушек», «Мстителей» или «Мандалорца». Каждая тема меняет не только фоновое изображение, но и всю визуальную структуру интерфейса — от меню навигации до элементов управления.По словам старшего вице-президента Kia Чарльза Рю, цель проекта — сделать взаимодействие с автомобилем эмоциональным и персонализированным. Первые темы появятся в Kia Connect Store к концу 2025 года, а к 2026-му ассортимент превысит 30 вариантов.Как стало известно ранее изданию 32CARS.RU, на российский рынок возвращается кроссовер Kia Sportage.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Kia объявила о запуске уникального мультимедийного проекта в сотрудничестве с Disney. В новых моделях бренда появятся анимированные темы от Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic. Новая функция будет доступна в системе Connected Car Navigation Cockpit (ccNC), которая позволяет загружать визуальные темы с помощью обновлений по воздуху.
Пользователи смогут выбрать оформление с персонажами из «Короля Льва», «Истории игрушек», «Мстителей» или «Мандалорца». Каждая тема меняет не только фоновое изображение, но и всю визуальную структуру интерфейса — от меню навигации до элементов управления.
По словам старшего вице-президента Kia Чарльза Рю, цель проекта — сделать взаимодействие с автомобилем эмоциональным и персонализированным. Первые темы появятся в Kia Connect Store к концу 2025 года, а к 2026-му ассортимент превысит 30 вариантов.
Как стало известно ранее изданию 32CARS.RU, на российский рынок возвращается кроссовер Kia Sportage.