https://www.32cars.ru/posts/id-14385-prodazhi-avtomobilej-lixiang-v-rossii-snizilis-na-40-iz-za-problem-s-importom
Китайская сенсация сдулась: россияне массово отказываются от «Лисянов»
Россияне охладели к Lixiang: продажи китайских гибридов рухнули почти вдвое
Китайская сенсация сдулась: россияне массово отказываются от «Лисянов»
Россияне охладели к Lixiang: продажи китайских гибридов рухнули почти вдвое
2025-11-08T12:02+03:00
2025-11-08T12:02+03:00
2025-11-08T21:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14385/inner/FlWAo2gK6HFcWKrCJjkc.jpg
В России резко упали продажи китайского бренда Lixiang. По данным аналитиков, в октябре 2025 года зарегистрировано 1439 автомобилей — на 40% меньше, чем годом ранее. С начала года в стране поставлено 9736 машин, что почти вдвое ниже показателя 2024 года.Основная причина спада — отсутствие ОТТС и официальных поставок. Несмотря на заявления о выходе на рынок, автомобили Lixiang по-прежнему ввозятся через параллельный импорт. Это создает сложности с гарантийным обслуживанием и снижает доверие покупателей.На фоне падения интереса к Lixiang лидерство в сегменте подключаемых гибридов перешло к Voyah, чьи продажи в октябре составили 1567 машин. Производство Voyah частично локализовано, что обеспечивает наличие запчастей и сервисную поддержку.С учетом растущего спроса на бюджетные гибриды, аналитики считают, что без официального присутствия в России Lixiang может потерять позиции на рынке, пишет Tarantas.News.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России резко упали продажи китайского бренда Lixiang. По данным аналитиков, в октябре 2025 года зарегистрировано 1439 автомобилей — на 40% меньше, чем годом ранее. С начала года в стране поставлено 9736 машин, что почти вдвое ниже показателя 2024 года.
Основная причина спада — отсутствие ОТТС и официальных поставок. Несмотря на заявления о выходе на рынок, автомобили Lixiang по-прежнему ввозятся через параллельный импорт. Это создает сложности с гарантийным обслуживанием и снижает доверие покупателей.
На фоне падения интереса к Lixiang лидерство в сегменте подключаемых гибридов перешло к Voyah, чьи продажи в октябре составили 1567 машин. Производство Voyah частично локализовано, что обеспечивает наличие запчастей и сервисную поддержку.
С учетом растущего спроса на бюджетные гибриды, аналитики считают, что без официального присутствия в России Lixiang может потерять позиции на рынке, пишет Tarantas.News.