https://www.32cars.ru/posts/id-14364-novye-dilerskie-tsentry-ford-sozdany-dlja-togo-chtoby-vy-zabyli-o-pokupke-avtomobilja
В новых автосалонах Ford покупатели забывают, за чем пришли
Ford обновляет дизайн своих выставочных залов по всему миру
В новых автосалонах Ford покупатели забывают, за чем пришли
Ford обновляет дизайн своих выставочных залов по всему миру
2025-11-07T12:40+03:00
2025-11-07T12:40+03:00
2025-11-07T12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14364/inner/YyDPNv194vaWxNWlb9n3.jpg
Ford запускает глобальную программу обновления своих автосалонов под названием Ford Signature 2.0, цель которой — полностью изменить привычное представление о процессе покупки машины. Компания планирует создать более дружелюбную и спокойную атмосферу, в которой клиент забудет, что находится в дилерском центре.Вместо стандартных офисов появятся открытые зоны с кофейными стойками, круглыми столами и выставками аксессуаров. Сотрудники перестанут называться продавцами — теперь это «амбассадоры бренда», с которыми можно общаться в уютных «зонах гостеприимства».Ford также внедрит удобные сервисные решения: услугу Pickup & Delivery, когда машину забирают, обслуживают и возвращают владельцу, и Mobile Service, позволяющую проводить мелкий ремонт прямо у клиента.К концу 2025 года новые автосалоны появятся в десяти странах, а к 2027 году их станет более 100. Это часть стратегии компании по повышению лояльности клиентов и упрощению выбора, особенно для тех, кто решает, какое авто купить впервые.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford запускает глобальную программу обновления своих автосалонов под названием Ford Signature 2.0, цель которой — полностью изменить привычное представление о процессе покупки машины. Компания планирует создать более дружелюбную и спокойную атмосферу, в которой клиент забудет, что находится в дилерском центре.
Вместо стандартных офисов появятся открытые зоны с кофейными стойками, круглыми столами и выставками аксессуаров. Сотрудники перестанут называться продавцами — теперь это «амбассадоры бренда», с которыми можно общаться в уютных «зонах гостеприимства».
Ford также внедрит удобные сервисные решения: услугу Pickup & Delivery, когда машину забирают, обслуживают и возвращают владельцу, и Mobile Service, позволяющую проводить мелкий ремонт прямо у клиента.
К концу 2025 года новые автосалоны появятся в десяти странах, а к 2027 году их станет более 100. Это часть стратегии компании по повышению лояльности клиентов и упрощению выбора, особенно для тех, кто решает, какое авто купить впервые.