Интересная статистика по продажам марок, покинувших российский рынок. Если сравнить данные за январь—сентябрь 2025 года с тем же периодом 2021-го, можно увидеть, насколько сильно упали объёмы продаж даже самых популярных брендов.Лидеры падения: Toyota — 26,1% от уровня 2021 года, BMW — 28,4%, Mazda — 16,7%. При этом массовые бренды вроде Kia и Hyundai показали лишь 4–5% от прежних объёмов — 6,3 и 5,8 тысяч машин соответственно против 152 и 120 тысяч в 2021-м.Премиум-сегмент оказался устойчивее, говорится в отчете «Автостат Инфо». BMW удержал почти треть прежних продаж, тогда как Mercedes-Benz — только 18,6%, а Audi и вовсе 15,3%. Lexus также снизился до 17,5% от уровня 2021 года.Любопытный момент — Mazda сохраняет заметную долю рынка благодаря поставкам из Китая и относительно небольшой зависимости от прежних объёмов. В то время как массовые бренды, потерявшие локальное производство, оказались в куда более тяжёлом положении.Таким образом, чем выше класс марки, тем лучше она удержалась после ухода. Российский рынок постепенно перестраивается под новые реалии, где нишу ушедших брендов занимают китайские аналоги и локальные сборки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 октября 2025 13:43
Европа и Япония не сдаются: россияне продолжают скупать санкционные машины
A. Krivonosov
Прошло исследование: за 4 года ушедшие бренды сократили присутствие в РФ
Интересная статистика по продажам марок, покинувших российский рынок. Если сравнить данные за январь—сентябрь 2025 года с тем же периодом 2021-го, можно увидеть, насколько сильно упали объёмы продаж даже самых популярных брендов.
Лидеры падения: Toyota — 26,1% от уровня 2021 года, BMW — 28,4%, Mazda — 16,7%. При этом массовые бренды вроде Kia и Hyundai показали лишь 4–5% от прежних объёмов — 6,3 и 5,8 тысяч машин соответственно против 152 и 120 тысяч в 2021-м.
Премиум-сегмент оказался устойчивее, говорится в отчете «Автостат Инфо». BMW удержал почти треть прежних продаж, тогда как Mercedes-Benz — только 18,6%, а Audi и вовсе 15,3%. Lexus также снизился до 17,5% от уровня 2021 года.
Любопытный момент — Mazda сохраняет заметную долю рынка благодаря поставкам из Китая и относительно небольшой зависимости от прежних объёмов. В то время как массовые бренды, потерявшие локальное производство, оказались в куда более тяжёлом положении.
Таким образом, чем выше класс марки, тем лучше она удержалась после ухода. Российский рынок постепенно перестраивается под новые реалии, где нишу ушедших брендов занимают китайские аналоги и локальные сборки.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.