https://www.32cars.ru/posts/id-14120-kljuch-k-buduschemu-vw-v-evrope-novyj-zavod-dast-kozyr-nemtsam
Ключ к будущему VW в Европе: новый завод даст козырь немцам
Volkswagen подтвердил дату запуска гигафабрики батарей PowerCo в Валенсии
Ключ к будущему VW в Европе: новый завод даст козырь немцам
Volkswagen подтвердил дату запуска гигафабрики батарей PowerCo в Валенсии
2025-10-28T08:32+03:00
2025-10-28T08:32+03:00
2025-10-28T08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14120/inner/LQat6WWBgBvy7XOyonnM.jpg
Volkswagen подтвердил дату запуска своей первой испанской гигафабрики PowerCo под Валенсией. Массовое производство аккумуляторных ячеек начнётся в июле 2027 года, спустя год после дебюта линейки Electric Urban Car Family, куда войдут CUPRA Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID. Polo и ID. Cross. До этого момента испанские заводы Landaben и Martorell будут получать батареи из Германии, с предприятия в Зальцгиттере.Пилотное производство в Сагунто стартует осенью 2026 года. На начальном этапе фабрика сосредоточится на выпуске унифицированных призматических ячеек, что позволит существенно снизить себестоимость благодаря масштабам. Годовая мощность предприятия составит 20 ГВт·ч, с возможным увеличением до 40 и даже 60 ГВт·ч.Ожидается, что новые модели получат два типа батарей — LFP на 38 кВт·ч и NCM на 56 кВт·ч. Электрические хэтчбеки смогут проезжать до 450 км WLTP, а кроссоверы — около 420 км.Вся линейка будет собираться в Испании и Португалии, превращая Пиренейский полуостров в ключевой центр электромобильного производства VW.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen подтвердил дату запуска своей первой испанской гигафабрики PowerCo под Валенсией. Массовое производство аккумуляторных ячеек начнётся в июле 2027 года, спустя год после дебюта линейки Electric Urban Car Family, куда войдут CUPRA Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID. Polo и ID. Cross. До этого момента испанские заводы Landaben и Martorell будут получать батареи из Германии, с предприятия в Зальцгиттере.
Пилотное производство в Сагунто стартует осенью 2026 года. На начальном этапе фабрика сосредоточится на выпуске унифицированных призматических ячеек, что позволит существенно снизить себестоимость благодаря масштабам. Годовая мощность предприятия составит 20 ГВт·ч, с возможным увеличением до 40 и даже 60 ГВт·ч.
Ожидается, что новые модели получат два типа батарей — LFP на 38 кВт·ч и NCM на 56 кВт·ч. Электрические хэтчбеки смогут проезжать до 450 км WLTP, а кроссоверы — около 420 км.
Вся линейка будет собираться в Испании и Португалии, превращая Пиренейский полуостров в ключевой центр электромобильного производства VW.