Toyota показала накануне выставки SEMA уникальный концепт Turbo Trail Cruiser — классический Land Cruiser 60, оснащённый современным турбомотором от пикапа Tundra. Этот рестомод объединяет дух легендарного внедорожника 80-х с технологичностью XXI века.Под капотом установлен 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 479 Нм — почти вдвое больше, чем выдавала оригинальная рядная «шестёрка». При этом Toyota сохранила механическую коробку передач, разработав специальную переходную плиту для сопряжения с современным двигателем.Инженеры создали новые подушки крепления мотора, изменили поддон и систему охлаждения, а также оснастили автомобиль уникальной выхлопной системой. Несмотря на мощный апгрейд, дизайн кузова остался почти неизменным — та же «прямая» геометрия, хром и фирменный серебристый оттенок 1986 года.global.toyotaАвтомобиль получил 1,5-дюймовый лифт, 35-дюймовые внедорожные шины и модернизированную подвеску с реверсивными серьгами. В салоне — минимальные изменения: аналоговые приборы, тканевая отделка и только современный штрих в виде сенсорного экрана и аудиосистемы JBL.Toyota Turbo Trail Cruiser остаётся единичным концептом, но он ярко демонстрирует, как можно объединить исторический дизайн и современные технологии — без потери характера настоящего Land Cruiser.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 октября 2025 14:57
Не старая развалина, а мощный рестомод: АвтоВАЗ может перенять опыт японских коллег
global.toyota
Прошла презентация рестомода Toyota Land Cruiser с турбомотором от Tundra
Toyota показала накануне выставки SEMA уникальный концепт Turbo Trail Cruiser — классический Land Cruiser 60, оснащённый современным турбомотором от пикапа Tundra. Этот рестомод объединяет дух легендарного внедорожника 80-х с технологичностью XXI века.
Под капотом установлен 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 479 Нм — почти вдвое больше, чем выдавала оригинальная рядная «шестёрка». При этом Toyota сохранила механическую коробку передач, разработав специальную переходную плиту для сопряжения с современным двигателем.
Инженеры создали новые подушки крепления мотора, изменили поддон и систему охлаждения, а также оснастили автомобиль уникальной выхлопной системой. Несмотря на мощный апгрейд, дизайн кузова остался почти неизменным — та же «прямая» геометрия, хром и фирменный серебристый оттенок 1986 года.
global.toyota
Автомобиль получил 1,5-дюймовый лифт, 35-дюймовые внедорожные шины и модернизированную подвеску с реверсивными серьгами. В салоне — минимальные изменения: аналоговые приборы, тканевая отделка и только современный штрих в виде сенсорного экрана и аудиосистемы JBL.
Toyota Turbo Trail Cruiser остаётся единичным концептом, но он ярко демонстрирует, как можно объединить исторический дизайн и современные технологии — без потери характера настоящего Land Cruiser.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.