https://www.32cars.ru/posts/id-14060-tesla-zapustila-trend-kotoryj-teper-ugrozhaet-vsej-evrope-dizajnerskaja-lovushka-na-kolesah
Смертельная ловушка: Tesla запустила тренд, который теперь угрожает всей Европе
ЕС может ввести запрет на выдвижные ручки дверей из соображений безопасности
Смертельная ловушка: Tesla запустила тренд, который теперь угрожает всей Европе
ЕС может ввести запрет на выдвижные ручки дверей из соображений безопасности
2025-10-24T14:31+03:00
2025-10-24T14:31+03:00
2025-10-24T14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14060/inner/8NKbsVNret5SwiZORCxY.jpg
Европейские эксперты по безопасности всерьез обсуждают возможность запрета выдвижных дверных ручек, ставших популярными после Tesla и Range Rover Velar. Поводом послужил недавний трагический случай в Германии, когда пассажиры не смогли покинуть автомобиль после аварии из-за заблокированных электрических ручек.Исследования показали, что при боковых столкновениях открыть двери удается лишь в 67% случаев, тогда как с традиционными ручками — в 98%. Кроме того, такие механизмы часто выходят из строя при обмерзании или отключении питания, а их ремонт обходится дороже.С аналогичными жалобами сталкивается и американская NHTSA, фиксирующая тысячи обращений владельцев Tesla. Некоторые производители, включая BYD, уже отказались от подобных решений, возвращаясь к механическим конструкциям. Эксперты отмечают, что в стремлении к аэродинамике и эстетике автопроизводители забывают о простом правиле — безопасность важнее дизайна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европейские эксперты по безопасности всерьез обсуждают возможность запрета выдвижных дверных ручек, ставших популярными после Tesla и Range Rover Velar. Поводом послужил недавний трагический случай в Германии, когда пассажиры не смогли покинуть автомобиль после аварии из-за заблокированных электрических ручек.
Исследования показали, что при боковых столкновениях открыть двери удается лишь в 67% случаев, тогда как с традиционными ручками — в 98%. Кроме того, такие механизмы часто выходят из строя при обмерзании или отключении питания, а их ремонт обходится дороже.
С аналогичными жалобами сталкивается и американская NHTSA, фиксирующая тысячи обращений владельцев Tesla. Некоторые производители, включая BYD, уже отказались от подобных решений, возвращаясь к механическим конструкциям. Эксперты отмечают, что в стремлении к аэродинамике и эстетике автопроизводители забывают о простом правиле — безопасность важнее дизайна.