Renault обновила фирменный стиль, сделав ставку на минимализм и технологичность. Новый двухмерный логотип в форме ромба стал ключевым элементом дизайна будущих моделей бренда, включая электрические Renault 4 E-Tech и Renault 5.renaultgroup.comОтказавшись от объемных форм и хромированных деталей, компания выбрала лаконичный знак без рамок и бликов. За этой внешней простотой скрываются датчики и радары, встроенные в переднюю часть кузова — решение, идеально подходящее для электромобилей, которым больше не нужны традиционные решетки радиатора.Ромб Renault, впервые появившийся в 1920-х годах, сохранил характерные линии и стал частью единой стилистики марки. Теперь он не просто украшение, а элемент идентичности, объединяющий историю бренда и его технологическое будущее. в целом, такой подход делает новые авто от Renault более узнаваемыми и подчеркивает стремление компании соединить классику и инновации в одном образе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2025 09:46
Раскрыта тайна нового логотипа Renault: это не просто ромб, а супермозг
renaultgroup.com
Renault представила логотип, сочетающий историю и современные технологии
Renault обновила фирменный стиль, сделав ставку на минимализм и технологичность. Новый двухмерный логотип в форме ромба стал ключевым элементом дизайна будущих моделей бренда, включая электрические Renault 4 E-Tech и Renault 5.
renaultgroup.com
Отказавшись от объемных форм и хромированных деталей, компания выбрала лаконичный знак без рамок и бликов. За этой внешней простотой скрываются датчики и радары, встроенные в переднюю часть кузова — решение, идеально подходящее для электромобилей, которым больше не нужны традиционные решетки радиатора.
Ромб Renault, впервые появившийся в 1920-х годах, сохранил характерные линии и стал частью единой стилистики марки. Теперь он не просто украшение, а элемент идентичности, объединяющий историю бренда и его технологическое будущее. в целом, такой подход делает новые авто от Renault более узнаваемыми и подчеркивает стремление компании соединить классику и инновации в одном образе.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.