https://www.32cars.ru/posts/id-14049-nemtsy-idut-nazad-v-buduschee-mercedes-bmw-i-audi-vozvraschajut-klassicheskij-dizajn
У немцев совсем не осталось идей: Mercedes, BMW и Audi копируют собственные модели 50-летней давности
Mercedes, BMW и Audi вернулись к ретро-стилю в дизайне новых моделей
У немцев совсем не осталось идей: Mercedes, BMW и Audi копируют собственные модели 50-летней давности
Mercedes, BMW и Audi вернулись к ретро-стилю в дизайне новых моделей
2025-10-24T09:37+03:00
2025-10-24T09:37+03:00
2025-10-24T09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14049/inner/inxUz0Huyo1UWnv90IGX.jpg
Mercedes, BMW и Audi выбрали необычное направление в дизайне: ведущие немецкие бренды возвращаются к эстетике прошлого, сочетая узнаваемые линии с современными технологиями.Mercedes представила концепт Vision Iconic — электрокар с горизонтальной решеткой радиатора и круглыми фарами, напоминающими модели 1950-х годов. Audi показала Concept C с вертикальной решеткой в духе классических Auto Union, а BMW — серийную iX3 с узкими «ноздрями» радиатора, отсылающими к эпохе Neue Klasse.Производители объясняют, что возвращение к прошлому — это не мода, а попытка дать покупателям визуальные ориентиры и чувство уверенности. Новый подход объединяет технологичность, простоту форм и историческую идентичность бренда. Такие модели могут задать тренд на осмысленный ретро-дизайн, где прошлое становится инструментом создания будущего.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes, BMW и Audi выбрали необычное направление в дизайне: ведущие немецкие бренды возвращаются к эстетике прошлого, сочетая узнаваемые линии с современными технологиями.
Mercedes представила концепт Vision Iconic — электрокар с горизонтальной решеткой радиатора и круглыми фарами, напоминающими модели 1950-х годов. Audi показала Concept C с вертикальной решеткой в духе классических Auto Union, а BMW — серийную iX3 с узкими «ноздрями» радиатора, отсылающими к эпохе Neue Klasse.
Производители объясняют, что возвращение к прошлому — это не мода, а попытка дать покупателям визуальные ориентиры и чувство уверенности. Новый подход объединяет технологичность, простоту форм и историческую идентичность бренда. Такие модели могут задать тренд на осмысленный ретро-дизайн, где прошлое становится инструментом создания будущего.