https://www.32cars.ru/posts/id-13923-poka-rossija-dumaet-uzbekistan-pokupaet-li-auto-prodaet-krossovery-pochti-darom
Пока Россия думает, Узбекистан покупает: Li Auto продает кроссоверы почти даром
Li Auto начал официальные продажи в Узбекистане — цены ниже, чем в России
Пока Россия думает, Узбекистан покупает: Li Auto продает кроссоверы почти даром
Li Auto начал официальные продажи в Узбекистане — цены ниже, чем в России
2025-10-18T16:19+03:00
2025-10-18T16:19+03:00
2025-10-18T16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13923/inner/RD1zeXoPA8nfxy4HuxG7.jpg
Китайский бренд Li Auto открыл свой первый официальный дилерский центр в Ташкенте, начав продажи гибридных и электрических кроссоверов за пределами Китая. Узбекистан стал первой страной в международной экспансии компании, а Казахстан присоединится уже в ноябре.Дилером марки в Узбекистане стала компания Control Auto, предоставляющая гарантию, обслуживание и обновления. Владельцы машин, ввезенных неофициально, пользоваться этими услугами не смогут.На старте представлены три модели — L6, L7 и L9. Стоимость базовой версии L6 начинается от 3,75 миллиона в пересчете на рубли, тогда как в России аналог стоит от 5,69 миллиона. Li L7 в Узбекистане оценен в 4,9 миллиона рублей против 7,29 миллиона на российском рынке. Флагман L9 доступен за 5,9 миллиона рублей — почти на 3 миллиона дешевле.Li Auto уже разрабатывает модели для международного рынка, и к новым авто 2026 года компания обещает представить версии, адаптированные для Европы и Ближнего Востока.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский бренд Li Auto открыл свой первый официальный дилерский центр в Ташкенте, начав продажи гибридных и электрических кроссоверов за пределами Китая. Узбекистан стал первой страной в международной экспансии компании, а Казахстан присоединится уже в ноябре.
Дилером марки в Узбекистане стала компания Control Auto, предоставляющая гарантию, обслуживание и обновления. Владельцы машин, ввезенных неофициально, пользоваться этими услугами не смогут.
На старте представлены три модели — L6, L7 и L9. Стоимость базовой версии L6 начинается от 3,75 миллиона в пересчете на рубли, тогда как в России аналог стоит от 5,69 миллиона. Li L7 в Узбекистане оценен в 4,9 миллиона рублей против 7,29 миллиона на российском рынке. Флагман L9 доступен за 5,9 миллиона рублей — почти на 3 миллиона дешевле.
Li Auto уже разрабатывает модели для международного рынка, и к новым авто 2026 года компания обещает представить версии, адаптированные для Европы и Ближнего Востока.