Несмотря на то что электрический стояночный тормоз пока не применяется ни на одной модели LADA, энтузиасты уже нашли способ дооснастить свои автомобили этой функцией. Один из владельцев LADA XRay под ником konndo показал, как собрать и установить электроручник своими руками, используя доступные детали и минимум инструментов.В основе проекта — электропривод мощностью 500 N с ходом штока 50 мм и контроллер с двумя реверсивными режимами. Для улучшения тяги и уменьшения хода использовались элементы от других автомобилей: цепь от Нивы и шестерня ГРМ с радиусом 45 мм. К цепи приварили тяговый элемент, а вся конструкция закреплена на металлической рамке 4x40 мм.Ход штока сокращён до 13 мм, а возвратный механизм выполнен из пружины капота, работающей на скручивание. Она возвращает рычаг в исходное положение. Контроллер управляет приводом по двум линиям — К1 и К2, а питание регулируется микровыключателями, которые отключают ток при достижении крайних положений.Получившийся механизм автоматического натяжения троса ручника был установлен на место штатного рычага. Вся система работает в режиме «одного касания» и полностью натягивает трос за 1,5 секунды. Для эстетики автор заменил тоннель пола на консоль от Renault Laguna.Эта доработка доказала, что даже без официальных решений от АвтоВАЗа установить электроручник на LADA — вполне реальная задача.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 октября 2025 10:34
LADA можно сделать премиальной иномаркой: владелец поделился секретом
A. Krivonosov
Электроручник на LADA без дилеров и сервиса: простая инструкция
Несмотря на то что электрический стояночный тормоз пока не применяется ни на одной модели LADA, энтузиасты уже нашли способ дооснастить свои автомобили этой функцией. Один из владельцев LADA XRay под ником konndo показал, как собрать и установить электроручник своими руками, используя доступные детали и минимум инструментов.
В основе проекта — электропривод мощностью 500 N с ходом штока 50 мм и контроллер с двумя реверсивными режимами. Для улучшения тяги и уменьшения хода использовались элементы от других автомобилей: цепь от Нивы и шестерня ГРМ с радиусом 45 мм. К цепи приварили тяговый элемент, а вся конструкция закреплена на металлической рамке 4x40 мм.
Ход штока сокращён до 13 мм, а возвратный механизм выполнен из пружины капота, работающей на скручивание. Она возвращает рычаг в исходное положение. Контроллер управляет приводом по двум линиям — К1 и К2, а питание регулируется микровыключателями, которые отключают ток при достижении крайних положений.
Получившийся механизм автоматического натяжения троса ручника был установлен на место штатного рычага. Вся система работает в режиме «одного касания» и полностью натягивает трос за 1,5 секунды. Для эстетики автор заменил тоннель пола на консоль от Renault Laguna.
Эта доработка доказала, что даже без официальных решений от АвтоВАЗа установить электроручник на LADA — вполне реальная задача.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.