Индийский промышленный гигант Mahindra Group рассматривает план крупнейшей реструктуризации за последние годы — разделение ключевых направлений бизнеса на три независимые компании: производство тракторов, легковых автомобилей (включая электромобили) и грузовиков.Инициатива направлена на повышение масштабируемости и раскрытие инвестиционного потенциала. Сейчас все эти подразделения входят в состав Mahindra & Mahindra, но с 2021 по 2025 год структура группы изменилась: доля автомобильного направления в выручке выросла с 35% до 57%, а прибыль — с 13% до 42%.На фоне роста продаж SUV, включая Scorpio, Thar и XUV, и запуска электрической платформы Born Electric, именно автонаправление стало основным драйвером бизнеса. Продажи внедорожников Mahindra за четыре года выросли с 190 до 550 тысяч единиц, тогда как тракторы прибавили с 354 до 424 тысяч.По данным индийских СМИ, SML Isuzu, недавно приобретённая Mahindra, может стать центром развития грузового подразделения.Эксперты отмечают, что реструктуризация, подобная шагу Tata Motors, позволит улучшить прозрачность, привлечь стратегических партнёров и ускорить рост на фоне глобальной конкуренции.Ранее изданию 32CARS.RU стало известно, что на российский рынок могут выйти автомобили индийского производства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 октября 2025 09:34
Готовятся к удару антироссийских санкций: в РФ индийские автопроизвоидтели могут выйти незаметно
RusPhotoBank
Mahindra Group может разделить бизнес на три самостоятельные структуры
Индийский промышленный гигант Mahindra Group рассматривает план крупнейшей реструктуризации за последние годы — разделение ключевых направлений бизнеса на три независимые компании: производство тракторов, легковых автомобилей (включая электромобили) и грузовиков.
Инициатива направлена на повышение масштабируемости и раскрытие инвестиционного потенциала. Сейчас все эти подразделения входят в состав Mahindra & Mahindra, но с 2021 по 2025 год структура группы изменилась: доля автомобильного направления в выручке выросла с 35% до 57%, а прибыль — с 13% до 42%.
На фоне роста продаж SUV, включая Scorpio, Thar и XUV, и запуска электрической платформы Born Electric, именно автонаправление стало основным драйвером бизнеса. Продажи внедорожников Mahindra за четыре года выросли с 190 до 550 тысяч единиц, тогда как тракторы прибавили с 354 до 424 тысяч.
По данным индийских СМИ, SML Isuzu, недавно приобретённая Mahindra, может стать центром развития грузового подразделения.
Эксперты отмечают, что реструктуризация, подобная шагу Tata Motors, позволит улучшить прозрачность, привлечь стратегических партнёров и ускорить рост на фоне глобальной конкуренции.
Ранее изданию 32CARS.RU стало известно, что на российский рынок могут выйти автомобили индийского производства.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.