https://www.32cars.ru/posts/id-13601-bmw-delaet-stavku-na-biotoplivo-hvo100-mozhet-prodlit-zhizn-dizelnym-avto
Немцы придумали, как спасти дизель: BMW переводит машины на жир и масло
BMW начнет заправлять новые дизельные модели биотопливом
Немцы придумали, как спасти дизель: BMW переводит машины на жир и масло
BMW начнет заправлять новые дизельные модели биотопливом
2025-10-03T13:55+03:00
2025-10-03T13:55+03:00
2025-10-03T13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13601/inner/7CiVnLkoEOiIgLfHlQx9.jpg
BMW объявила, что с 1 января 2025 года все новые дизельные автомобили, произведенные в Германии, будут покидать завод уже заправленными топливом HVO100. Это возобновляемое дизельное топливо создается из отходов жиров и растительных масел и способно сократить выбросы CO2 на жизненном цикле до 90%.Топливо совместимо с двигателями B37, B47 и B57, которые устанавливаются на широкий ряд моделей — от 1-й серии до 8-й, а также на кроссоверы X5, X6 и X7. Владельцы смогут использовать как HVO100, так и обычный дизель без технических доработок.Руководитель продуктового направления BMW Бернд Кербер отметил, что будущее HVO100 зависит от того, признают ли регуляторы сокращение выбросов при его использовании. В Европе сейчас учитываются только прямые выхлопные показатели, что снижает стимулы для производителей активно внедрять такие решения.Для покупателей, которые выбирают, какое авто купить, появление HVO100 означает возможность снизить углеродный след без перехода на электромобили. Однако дальнейшее развитие будет зависеть от политики ЕС и стоимости производства синтетических видов топлива.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW объявила, что с 1 января 2025 года все новые дизельные автомобили, произведенные в Германии, будут покидать завод уже заправленными топливом HVO100. Это возобновляемое дизельное топливо создается из отходов жиров и растительных масел и способно сократить выбросы CO2 на жизненном цикле до 90%.
Топливо совместимо с двигателями B37, B47 и B57, которые устанавливаются на широкий ряд моделей — от 1-й серии до 8-й, а также на кроссоверы X5, X6 и X7. Владельцы смогут использовать как HVO100, так и обычный дизель без технических доработок.
Руководитель продуктового направления BMW Бернд Кербер отметил, что будущее HVO100 зависит от того, признают ли регуляторы сокращение выбросов при его использовании. В Европе сейчас учитываются только прямые выхлопные показатели, что снижает стимулы для производителей активно внедрять такие решения.
Для покупателей, которые выбирают, какое авто купить, появление HVO100 означает возможность снизить углеродный след без перехода на электромобили. Однако дальнейшее развитие будет зависеть от политики ЕС и стоимости производства синтетических видов топлива.