https://www.32cars.ru/posts/id-13549-net-test-drajva-net-klienta-issledovanie-pokazalo-pochemu-avtosalony-terjajut-pokupatelej
Нет тест-драйва — нет клиента: исследование показало, почему автосалоны теряют покупателей
Исследование выявило влияние тест-драйва на лояльность покупателей автомобилей
Нет тест-драйва — нет клиента: исследование показало, почему автосалоны теряют покупателей
Исследование выявило влияние тест-драйва на лояльность покупателей автомобилей
2025-10-01T12:20+03:00
2025-10-01T12:20+03:00
2025-10-01T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13549/inner/sOXoSvEgsZzGNeuyLzwI.jpg
По данным исследования JudgeService, отказ в проведении тест-драйва напрямую снижает удовлетворенность покупателей и ведет к потере продаж. Анализ более 40 тысяч случаев в 2025 году показал: у дилеров, которые сами предлагали тест-драйв, индекс лояльности клиентов (NPS) был выше на 63%. Однако такую возможность получали лишь 36% посетителей. При этом половина тех, кому пришлось самостоятельно просить о тест-драйве, впоследствии оставались недовольны.Отмечается, что пробная поездка особенно важна для клиентов, рассматривающих гибридные и электрические модели впервые. Кроме того, исследование подчеркнуло значение первого впечатления: 51% покупателей были встречены в салоне в течение первой минуты, что положительно влияло на оценку сервиса.Своевременные звонки и письма после обращения также усиливали доверие к дилеру. Эксперты подчеркивают: выстроенные процессы работы с клиентами помогают не только продавать новые автомобили, но и формировать долгосрочную лояльность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным исследования JudgeService, отказ в проведении тест-драйва напрямую снижает удовлетворенность покупателей и ведет к потере продаж. Анализ более 40 тысяч случаев в 2025 году показал: у дилеров, которые сами предлагали тест-драйв, индекс лояльности клиентов (NPS) был выше на 63%. Однако такую возможность получали лишь 36% посетителей. При этом половина тех, кому пришлось самостоятельно просить о тест-драйве, впоследствии оставались недовольны.
Отмечается, что пробная поездка особенно важна для клиентов, рассматривающих гибридные и электрические модели впервые. Кроме того, исследование подчеркнуло значение первого впечатления: 51% покупателей были встречены в салоне в течение первой минуты, что положительно влияло на оценку сервиса.
Своевременные звонки и письма после обращения также усиливали доверие к дилеру. Эксперты подчеркивают: выстроенные процессы работы с клиентами помогают не только продавать новые автомобили, но и формировать долгосрочную лояльность.