Subaru представила новый формат дилерских центров, получивший название Connection Hub. Это первое крупное обновление с 2007 года, направленное на то, чтобы сделать салоны не только местом покупки машин, но и общественными пространствами.Внешне новые центры будут отличаться стеклянными фасадами, прогулочными зонами и зелеными площадками. Планируется создание мест для отдыха, детских зон и даже парков для собак. Внутри салоны будут напоминать магазины с «жизненными сценами», где автомобили демонстрируются в условиях, имитирующих реальную эксплуатацию — например, внедорожный маршрут или поездку на кемпинг.media.subaru.comТакже появятся зоны с мерчандайзингом, аксессуарами и кафе-пространством с общими столами. Для покупателей предусмотрена «зона кастомизации» с цифровым столом, позволяющим подобрать комплектацию автомобиля и аксессуары.Первые салоны нового формата откроются в 2026 году. Subaru подчеркивает, что изменения направлены на укрепление связей с клиентами и развитие местных сообществ. Для покупателей это означает новый уровень обслуживания и взаимодействия с брендом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 сентября 2025 14:00
Визит в дилерский центр Subaru вскоре будет напоминать поход в кофейню
media.subaru.com
Subaru представила обновленный дизайн своих дилерских центров
Subaruпредставила новый формат дилерских центров, получивший название Connection Hub. Это первое крупное обновление с 2007 года, направленное на то, чтобы сделать салоны не только местом покупки машин, но и общественными пространствами.
Внешне новые центры будут отличаться стеклянными фасадами, прогулочными зонами и зелеными площадками. Планируется создание мест для отдыха, детских зон и даже парков для собак. Внутри салоны будут напоминать магазины с «жизненными сценами», где автомобили демонстрируются в условиях, имитирующих реальную эксплуатацию — например, внедорожный маршрут или поездку на кемпинг.
media.subaru.com
Также появятся зоны с мерчандайзингом, аксессуарами и кафе-пространством с общими столами. Для покупателей предусмотрена «зона кастомизации» с цифровым столом, позволяющим подобрать комплектацию автомобиля и аксессуары.
Первые салоны нового формата откроются в 2026 году. Subaru подчеркивает, что изменения направлены на укрепление связей с клиентами и развитие местных сообществ. Для покупателей это означает новый уровень обслуживания и взаимодействия с брендом.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.