https://www.32cars.ru/posts/id-13416-tesla-uzhe-stoit-v-ocheredi-panasonic-podkinet-25-k-zapasu-hoda
Tesla уже стоит в очереди: Panasonic подкинет 25% к запасу хода
Panasonic разрабатывают аккумуляторы с повышенной плотностью энергии
Tesla уже стоит в очереди: Panasonic подкинет 25% к запасу хода
Panasonic разрабатывают аккумуляторы с повышенной плотностью энергии
2025-09-25T09:41+03:00
2025-09-25T09:41+03:00
2025-09-25T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13416/inner/DLFDdQp2z70LaGrvZVFr.jpg
Panasonic готовит к запуску новый тип аккумуляторных ячеек для электромобилей, которые должны обеспечить до 25% больше энергии при тех же габаритах. Как сообщает Reuters, компания работает над технологией, где анод формируется непосредственно при первой зарядке из лития. Такой подход освобождает место для большего количества катодного материала, что повышает общую емкость батареи.По словам разработчиков, автопроизводители смогут выбрать между увеличением запаса хода или уменьшением размеров аккумуляторного блока при сохранении прежней дальности. Это позволит снизить вес и потенциально сократить расходы.Пока Panasonic не раскрывает сроки начала массового производства, объемы выпуска и список первых партнеров. Ключевым вопросом остается надежность технологии в долгосрочной перспективе. Ожидается, что первые результаты появятся в течение двух лет, что может напрямую повлиять на рынок новые авто 2027 года и дальнейшее развитие электромобилей. Особое внимание к проекту проявляет Tesla, являющаяся давним партнером Panasonic.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Panasonic готовит к запуску новый тип аккумуляторных ячеек для электромобилей, которые должны обеспечить до 25% больше энергии при тех же габаритах. Как сообщает Reuters, компания работает над технологией, где анод формируется непосредственно при первой зарядке из лития. Такой подход освобождает место для большего количества катодного материала, что повышает общую емкость батареи.
По словам разработчиков, автопроизводители смогут выбрать между увеличением запаса хода или уменьшением размеров аккумуляторного блока при сохранении прежней дальности. Это позволит снизить вес и потенциально сократить расходы.
Пока Panasonic не раскрывает сроки начала массового производства, объемы выпуска и список первых партнеров. Ключевым вопросом остается надежность технологии в долгосрочной перспективе. Ожидается, что первые результаты появятся в течение двух лет, что может напрямую повлиять на рынок новые авто 2027 года и дальнейшее развитие электромобилей. Особое внимание к проекту проявляет Tesla, являющаяся давним партнером Panasonic.