https://www.32cars.ru/posts/id-13366-toyota-idet-protiv-trenda-novye-motory-obeschajut-do-600-ls-i-rabotu-na-eko-toplive
Вновь против тренда: Toyota готовит «убийцу электрокаров»
Toyota разрабатывает новое поколение ДВС с акцентом на компактность и эффективность
Вновь против тренда: Toyota готовит «убийцу электрокаров»
Toyota разрабатывает новое поколение ДВС с акцентом на компактность и эффективность
2025-09-23T11:36+03:00
2025-09-23T11:36+03:00
2025-09-23T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13366/inner/WAg1BX7U7Z8vyjBoIKlG.jpg
Toyota продолжает развивать технологии ДВС, несмотря на общий курс автопрома на электрификацию. Компания разрабатывает новое поколение двигателей объемом 1,5 и 2 литра. Они станут компактнее и легче текущих аналогов примерно на 10%, что позволит улучшить аэродинамику автомобилей и снизить расход топлива.Особое внимание уделено эффективности: инженеры применили наработки из проекта водородного седана Mirai, что позволит приблизиться к тепловому КПД в 40%. Новые моторы будут изначально рассчитаны на работу с устойчивыми видами топлива, включая синтетические и водород.К разработке подключено подразделение Gazoo Racing, что открывает путь к спортивным модификациям. По предварительным данным, 2-литровый двигатель сможет развивать мощность до 600 л.с. Эти решения могут войти в линейку новых авто, сохраняя баланс между традиционными технологиями и требованиями к экологичности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota разрабатывает новое поколение ДВС с акцентом на компактность и эффективность
Toyota продолжает развивать технологии ДВС, несмотря на общий курс автопрома на электрификацию. Компания разрабатывает новое поколение двигателей объемом 1,5 и 2 литра. Они станут компактнее и легче текущих аналогов примерно на 10%, что позволит улучшить аэродинамику автомобилей и снизить расход топлива.
Особое внимание уделено эффективности: инженеры применили наработки из проекта водородного седана Mirai, что позволит приблизиться к тепловому КПД в 40%. Новые моторы будут изначально рассчитаны на работу с устойчивыми видами топлива, включая синтетические и водород.
К разработке подключено подразделение Gazoo Racing, что открывает путь к спортивным модификациям. По предварительным данным, 2-литровый двигатель сможет развивать мощность до 600 л.с. Эти решения могут войти в линейку новых авто, сохраняя баланс между традиционными технологиями и требованиями к экологичности.