https://www.32cars.ru/posts/id-13301-voditeljam-vernut-200-mln-strahovschiki-godami-zanizhali-vyplaty-za-ukradennye-i-razbitye-avto
Новая стратегия Audi: конец хаосу, салют Китаю, начало эры простоты и ясности
Глава Audi представил стратегию развития бренда и анонсировал 20 новинок
Новая стратегия Audi: конец хаосу, салют Китаю, начало эры простоты и ясности
Глава Audi представил стратегию развития бренда и анонсировал 20 новинок
2025-09-19T12:56+03:00
2025-09-19T12:56+03:00
2025-09-19T13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13301/inner/7kgvMfHLaCcaCTuMqAjI.jpg
Генеральный директор Audi Гернот Дёллнер в интервью Automotive News рассказал о новой стратегии компании. По его словам, ключевыми принципами станут «ясность и фокус» как в дизайне, так и в организационной структуре и модельной линейке. Audi планирует сократить сложность портфеля и предложить клиентам более четкий выбор опций, что должно повысить эффективность и прибыльность бренда.В 2024–2025 годах компания представит более 20 новых моделей, включая авто 2025 года с различными типами силовых установок — от традиционных ДВС до электромобилей и гибридов. Такой подход, по словам Дёллнера, позволит адаптироваться к разным рынкам: в Европе — сосредоточиться на электрификации, а в США — учитывать спрос на гибриды и бензиновые версии.Особое внимание уделено Китаю, где уже вышли удлиненные электрические версии Q6 L и A6 L. Для этого рынка Audi запустила отдельный бренд AUDI без четырех колец, чтобы привлечь молодую аудиторию и конкурировать с местными производителями. Окончательная стратегия компании будет официально представлена в конце сентября.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Audi Гернот Дёллнер в интервью Automotive News рассказал о новой стратегии компании. По его словам, ключевыми принципами станут «ясность и фокус» как в дизайне, так и в организационной структуре и модельной линейке. Audi планирует сократить сложность портфеля и предложить клиентам более четкий выбор опций, что должно повысить эффективность и прибыльность бренда.
В 2024–2025 годах компания представит более 20 новых моделей, включая авто 2025 года с различными типами силовых установок — от традиционных ДВС до электромобилей и гибридов. Такой подход, по словам Дёллнера, позволит адаптироваться к разным рынкам: в Европе — сосредоточиться на электрификации, а в США — учитывать спрос на гибриды и бензиновые версии.
Особое внимание уделено Китаю, где уже вышли удлиненные электрические версии Q6 L и A6 L. Для этого рынка Audi запустила отдельный бренд AUDI без четырех колец, чтобы привлечь молодую аудиторию и конкурировать с местными производителями. Окончательная стратегия компании будет официально представлена в конце сентября.