https://www.32cars.ru/posts/id-13297-esli-ne-my-to-kitajtsy-vw-objasnil-zachem-nuzhen-dostupnyj-elektromobil
«Если не мы, то китайцы»: VW объяснил, зачем нужен доступный электромобиль
Volkswagen подтвердил выпуск ID. Lupo за 20 000 евро
«Если не мы, то китайцы»: VW объяснил, зачем нужен доступный электромобиль
Volkswagen подтвердил выпуск ID. Lupo за 20 000 евро
2025-09-19T11:51+03:00
2025-09-19T11:51+03:00
2025-09-19T11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13297/inner/F3ryiF5E8XdLghyfuEtp.jpg
Volkswagen возвращается в сегмент доступных электромобилей с новым ID. Lupo, который выйдет в 2027 году. Модель станет серийной версией концепта ID. EVERY1 и будет собираться на заводе в Португалии, где сейчас выпускается T-Roc.Хэтчбек длиной 3,88 м, шириной 1,82 м и колесной базой 2,54 м предложит багажник объемом 305 литров. По размерам он приближается к Renault 5, но главным преимуществом станет цена — около 20 000 евро до вычетов субсидий, что делает его прямым конкурентом Renault Twingo.Технически ID. Lupo получит передний привод, электромотор мощностью 95 л.с., максимальную скорость 130 км/ч и запас хода свыше 250 км WLTP. Модель также первой в концерне дебютирует с новой зональной архитектурой электроники, разработанной совместно с Rivian.В Volkswagen объяснили, что выпуск такого автомобиля необходим для удержания молодых покупателей в Европе. «Если мы этого не сделаем, это сделают китайцы», — отметил руководитель технической разработки концерна Кай Грюнитц.Пока ID. Lupo не планируют выпускать под марками Skoda, SEAT или CUPRA, так как сегмент А слишком мал для трёх брендов. По словам представителей VW, именно марка «народного автомобиля» должна предложить европейцам доступный электрокар.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen подтвердил выпуск ID. Lupo за 20 000 евро
Volkswagen возвращается в сегмент доступных электромобилей с новым ID. Lupo, который выйдет в 2027 году. Модель станет серийной версией концепта ID. EVERY1 и будет собираться на заводе в Португалии, где сейчас выпускается T-Roc.
Хэтчбек длиной 3,88 м, шириной 1,82 м и колесной базой 2,54 м предложит багажник объемом 305 литров. По размерам он приближается к Renault 5, но главным преимуществом станет цена — около 20 000 евро до вычетов субсидий, что делает его прямым конкурентом Renault Twingo.
Технически ID. Lupo получит передний привод, электромотор мощностью 95 л.с., максимальную скорость 130 км/ч и запас хода свыше 250 км WLTP. Модель также первой в концерне дебютирует с новой зональной архитектурой электроники, разработанной совместно с Rivian.
В Volkswagen объяснили, что выпуск такого автомобиля необходим для удержания молодых покупателей в Европе. «Если мы этого не сделаем, это сделают китайцы», — отметил руководитель технической разработки концерна Кай Грюнитц.
Пока ID. Lupo не планируют выпускать под марками Skoda, SEAT или CUPRA, так как сегмент А слишком мал для трёх брендов. По словам представителей VW, именно марка «народного автомобиля» должна предложить европейцам доступный электрокар.