https://www.32cars.ru/posts/id-13236-chrysler-i-alfa-romeo-izmenili-strategiju-elektrokary-ostanutsja-no-ne-edinstvennye
Chrysler и Alfa Romeo разрушают миф об электрическом будущем — бензин возвращается
Chrysler и Alfa Romeo пересмотрели планы по отказу от ДВС
Chrysler и Alfa Romeo разрушают миф об электрическом будущем — бензин возвращается
Chrysler и Alfa Romeo пересмотрели планы по отказу от ДВС
2025-09-17T08:29+03:00
2025-09-17T08:29+03:00
2025-09-17T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13236/inner/YAWiV2aUDU0EdZlJyc1c.jpg
Chrysler и Alfa Romeo пересмотрели свои планы по полному переходу на электромобили. Ранее предполагалось, что с 2028 года Chrysler станет полностью электрическим брендом, а Alfa Romeo планировала отказаться от ДВС к 2027 году. Однако материнская компания Stellantis решила скорректировать стратегию.По новым планам оба бренда продолжат предлагать разные варианты силовых установок: бензиновые, гибридные и электрические. Таким образом, клиенты смогут выбирать, какое авто лучше соответствует их потребностям.Изменения связаны с тем, что исключительно электрическая стратегия оказалась рискованной с точки зрения бизнеса. Многие производители пересматривают подход, предпочитая гибкость и разнообразие технологий. Stellantis также отказалась от цели к 2030 году стать полностью электрическим производителем в Европе.Такой шаг может повлиять на рынок и отразиться на рейтинге лучших автомобилей будущего, где ключевым фактором станет сочетание разных технологий вместо единственного формата.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Chrysler и Alfa Romeo пересмотрели свои планы по полному переходу на электромобили. Ранее предполагалось, что с 2028 года Chrysler станет полностью электрическим брендом, а Alfa Romeo планировала отказаться от ДВС к 2027 году. Однако материнская компания Stellantis решила скорректировать стратегию.
По новым планам оба бренда продолжат предлагать разные варианты силовых установок: бензиновые, гибридные и электрические. Таким образом, клиенты смогут выбирать, какое авто лучше соответствует их потребностям.
Изменения связаны с тем, что исключительно электрическая стратегия оказалась рискованной с точки зрения бизнеса. Многие производители пересматривают подход, предпочитая гибкость и разнообразие технологий. Stellantis также отказалась от цели к 2030 году стать полностью электрическим производителем в Европе.
Такой шаг может повлиять на рынок и отразиться на рейтинге лучших автомобилей будущего, где ключевым фактором станет сочетание разных технологий вместо единственного формата.