https://www.32cars.ru/posts/id-13022-gaz-raskryl-kto-stoit-za-proektom-volga-eto-ne-sam-avtozavod
ГАЗ раскрыл, кто стоит за проектом Volga — это не сам автозавод
Новый бренд Volga развивает независимая структура вне Группы ГАЗ
ГАЗ раскрыл, кто стоит за проектом Volga — это не сам автозавод
Новый бренд Volga развивает независимая структура вне Группы ГАЗ
2025-09-07T08:18+03:00
2025-09-07T08:18+03:00
2025-09-07T23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13022/inner/whdGp52LimbhiJmPMw9I.jpg
Пресс-служба Горьковского автозавода (ГАЗ) официально сообщила, что проект Volga реализуется не самим предприятием, а независимой компанией. Речь идёт об АО «Производство легковых автомобилей», которое не является юридическим лицом ГАЗа и не входит в структуру «Группы ГАЗ».Таким образом, разработка и запуск нового бренда Volga идут вне традиционного периметра автоконцерна, что может говорить о новой модели бизнес-подхода, предполагающей отдельное управление, финансирование и, возможно, дистрибуцию.Выведение проекта за пределы основной структуры ГАЗа может быть обусловлено желанием минимизировать риски и протестировать новую концепцию на «чистом листе». Это позволяет гибче реагировать на рыночные изменения, привлекать внешние инвестиции и выстраивать собственную продуктовую стратегию.В случае успеха бренд Volga сможет либо интегрироваться обратно в холдинг, либо существовать как самостоятельная структура с потенциалом масштабирования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Пресс-служба Горьковского автозавода (ГАЗ) официально сообщила, что проект Volga реализуется не самим предприятием, а независимой компанией. Речь идёт об АО «Производство легковых автомобилей», которое не является юридическим лицом ГАЗа и не входит в структуру «Группы ГАЗ».
Таким образом, разработка и запуск нового бренда Volga идут вне традиционного периметра автоконцерна, что может говорить о новой модели бизнес-подхода, предполагающей отдельное управление, финансирование и, возможно, дистрибуцию.
Выведение проекта за пределы основной структуры ГАЗа может быть обусловлено желанием минимизировать риски и протестировать новую концепцию на «чистом листе». Это позволяет гибче реагировать на рыночные изменения, привлекать внешние инвестиции и выстраивать собственную продуктовую стратегию.
В случае успеха бренд Volga сможет либо интегрироваться обратно в холдинг, либо существовать как самостоятельная структура с потенциалом масштабирования.