https://www.32cars.ru/posts/id-12984-ferrari-gotovit-sensatsiju-gibridnaja-f173m-s-moschnostju-svyshe-1000-ls-brosaet-vyzov-konkurentam
Итальянская бомба: Ferrari показала суперкар будущего с диким гибридом
В Милане представят 1000-сильный гибридный суперкар Ferrari
Итальянская бомба: Ferrari показала суперкар будущего с диким гибридом
В Милане представят 1000-сильный гибридный суперкар Ferrari
2025-09-04T13:49+03:00
2025-09-04T13:49+03:00
2025-09-04T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12984/inner/gAIlUdaymzg5uFQ5X1ci.jpg
Ferrari представит в Милане 9 сентября новый суперкар F173M — преемника SF90. Главная особенность модели — гибридная установка с совокупной мощностью свыше 1000 л.с., где 4,0-литровый V8 битурбо работает вместе с электрическими моторами.Автомобиль получил доработанную аэродинамику с упором на баланс и прижимную силу, что должно улучшить стабильность на высоких скоростях. Инженеры также сосредоточились на управляемости: по задумке, динамика должна напоминать компактную Ferrari 296, при этом сохраняется комфорт, характерный для больших грантуризмо.Салон обещает обновленную компоновку панели с возвращением физических элементов управления для удобства водителя. Вопрос о финальном названии остается открытым: модель может сохранить индекс SF90 с добавкой «M» или получить новое имя.Новая F173M станет ключевым шагом в развитии Ferrari в сегменте спортивных автомобилей 2025 года и призвана укрепить позиции марки в борьбе с конкурентами вроде Lamborghini Revuelto.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ferrari представит в Милане 9 сентября новый суперкар F173M — преемника SF90. Главная особенность модели — гибридная установка с совокупной мощностью свыше 1000 л.с., где 4,0-литровый V8 битурбо работает вместе с электрическими моторами.
Автомобиль получил доработанную аэродинамику с упором на баланс и прижимную силу, что должно улучшить стабильность на высоких скоростях. Инженеры также сосредоточились на управляемости: по задумке, динамика должна напоминать компактную Ferrari 296, при этом сохраняется комфорт, характерный для больших грантуризмо.
Салон обещает обновленную компоновку панели с возвращением физических элементов управления для удобства водителя. Вопрос о финальном названии остается открытым: модель может сохранить индекс SF90 с добавкой «M» или получить новое имя.
Новая F173M станет ключевым шагом в развитии Ferrari в сегменте спортивных автомобилей 2025 года и призвана укрепить позиции марки в борьбе с конкурентами вроде Lamborghini Revuelto.