https://www.32cars.ru/posts/id-12794-rivian-obeschaet-k-2026-godu-poezdki-bez-ruk-dazhe-v-gorodskih-probkah
Rivian обещает к 2026 году поездки «хэндс фри» даже в городских пробках
Rivian планирует внедрить полноценное автономное вождение к 2026 году
Rivian обещает к 2026 году поездки «хэндс фри» даже в городских пробках
Rivian планирует внедрить полноценное автономное вождение к 2026 году
2025-08-27T14:04+03:00
2025-08-27T14:04+03:00
2025-08-27T14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12794/inner/Lf2TEOn7YAgJ3gw04fa8.jpg
Генеральный директор Rivian Ар-Джей Скариндж заявил, что компания готовится к запуску технологии полностью автономного вождения уже в 2026 году. Речь идет не только о движении по трассам, но и о работе в условиях городского трафика. Планируется, что обновленные модели R1T и R1S смогут предлагать функцию «от точки до точки» без участия водителя.Система будет относиться к уровню 3 по международной классификации автономности. Это означает, что в определенных условиях ответственность за управление полностью берет на себя автомобиль. Пока же большинство производителей, включая Tesla, остаются на уровне 2, где водитель обязан контролировать процесс.Mercedes уже сертифицировал систему уровня 3 в Германии и Неваде, но ее использование ограничено. Rivian намерена продемонстрировать достижения на Autonomy Day и подтвердить выполнение графика.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Rivian Ар-Джей Скариндж заявил, что компания готовится к запуску технологии полностью автономного вождения уже в 2026 году. Речь идет не только о движении по трассам, но и о работе в условиях городского трафика. Планируется, что обновленные модели R1T и R1S смогут предлагать функцию «от точки до точки» без участия водителя.
Система будет относиться к уровню 3 по международной классификации автономности. Это означает, что в определенных условиях ответственность за управление полностью берет на себя автомобиль. Пока же большинство производителей, включая Tesla, остаются на уровне 2, где водитель обязан контролировать процесс.
Mercedes уже сертифицировал систему уровня 3 в Германии и Неваде, но ее использование ограничено. Rivian намерена продемонстрировать достижения на Autonomy Day и подтвердить выполнение графика.