Volkswagen окончательно определился с местом производства своего нового электромобиля начального уровня. Будущий ID.1 будет собираться на заводе в Пальмеле, недалеко от Лиссабона. Это решение стало частью стратегии концерна по расширению линейки доступных электрических моделей в Европе.Ключевую роль в выборе сыграло правительство Португалии, предложившее пакет поддержки в размере около 30 млн евро. Хотя компания официально не подтвердила цифру, местная пресса сообщает, что именно эта помощь стала решающим фактором в переговорах.Для подготовки к выпуску ID.1 в Пальмеле уже запущены работы по модернизации производственных мощностей: установлена новая машина для штамповки деталей и начато строительство цеха окраски. Эти инвестиции позволят заводу перейти на выпуск новой модели к середине 2027 года, хотя точные сроки ещё зависят от хода проекта.Будущий Volkswagen ID.1 будет базироваться на концепте ID.Every1 и займёт позицию в сегменте городских хэтчбеков длиной около 4 метров. Он станет конкурентом Renault 5 E-Tech и Citroen e-C3, а также одним из самых доступных электромобилей на рынке.Модель построят на упрощённой версии платформы MEB с использованием аккумуляторов LFP, что позволит удержать цену на уровне около 20 000 евро. Запас хода обещает быть в пределах 300–400 км WLTP, чего достаточно для повседневных поездок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 августа 2025 23:58
Бюджетный ситикар с запасом хода до 400 км начнут собирать под Лиссабоном: дешевле уже некуда
A. Krivonosov
Новый Volkswagen ID.1 будут собирать на заводе в Пальмеле
Volkswagen окончательно определился с местом производства своего нового электромобиля начального уровня. Будущий ID.1 будет собираться на заводе в Пальмеле, недалеко от Лиссабона. Это решение стало частью стратегии концерна по расширению линейки доступных электрических моделей в Европе.
Ключевую роль в выборе сыграло правительство Португалии, предложившее пакет поддержки в размере около 30 млн евро. Хотя компания официально не подтвердила цифру, местная пресса сообщает, что именно эта помощь стала решающим фактором в переговорах.
Для подготовки к выпуску ID.1 в Пальмеле уже запущены работы по модернизации производственных мощностей: установлена новая машина для штамповки деталей и начато строительство цеха окраски. Эти инвестиции позволят заводу перейти на выпуск новой модели к середине 2027 года, хотя точные сроки ещё зависят от хода проекта.
Будущий Volkswagen ID.1 будет базироваться на концепте ID.Every1 и займёт позицию в сегменте городских хэтчбеков длиной около 4 метров. Он станет конкурентом Renault 5 E-Tech и Citroen e-C3, а также одним из самых доступных электромобилей на рынке.
Модель построят на упрощённой версии платформы MEB с использованием аккумуляторов LFP, что позволит удержать цену на уровне около 20 000 евро. Запас хода обещает быть в пределах 300–400 км WLTP, чего достаточно для повседневных поездок.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.