https://www.32cars.ru/posts/id-12719-belorusskaja-i-kirgizskaja-lazejki-zakryvajutsja-rossijanam-pridetsja-iskat-novyj-sposob-pokupki-avtomobilej
Белорусская и киргизская лазейки закрываются: россиянам придётся искать новый способ покупки автомобилей
Ввоз автомобилей через Беларусь и Киргизию резко идет вниз
Белорусская и киргизская лазейки закрываются: россиянам придётся искать новый способ покупки автомобилей
Ввоз автомобилей через Беларусь и Киргизию резко идет вниз
2025-08-24T14:30+03:00
2025-08-24T14:30+03:00
2025-08-24T23:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12719/inner/zSU06CwgRxCBl1m3EjFB.jpg
По итогам семи месяцев 2025 года импорт автомобилей в Россию через Беларусь и Киргизию показал серьёзное снижение. Через Киргизию было ввезено 16,4 тысячи машин, что на 72% меньше, чем годом ранее. Беларусь поставила 15,4 тысячи автомобилей, что на 62% меньше.Разница в структуре поставок заметна: из Киргизии почти все автомобили новые (94%), в то время как Беларусь делит рынок поровну — 54% новых и 46% подержанных.Среди марок, поступивших из Киргизии, лидирует Toyota с 4651 автомобилем (+18%). Далее следуют Geely — 2449 шт. (–83%), BMW — 1906 шт. (–14%), Volkswagen — 1225 шт. (на уровне прошлого года) и KIA — 886 шт. (–65%). Беларусь показывает иной профиль: BMW — 3371 шт. (–72%), Mercedes-Benz — 2559 шт. (–28%), Toyota — 1199 шт. (–22%), Audi — 744 шт. (–73%), Lexus — 713 шт. (–8%) и Porsche — также 713 шт. (–28%).Отдельно стоит отметить, что Беларусь остаётся главным каналом ввоза люксовых автомобилей. За январь–июль сюда пришлись 89 Rolls-Royce, 87 Lamborghini, 77 Bentley, 76 Ferrari, а также более редкие Aston Martin, Maserati и McLaren.Таким образом, импорт через соседние страны заметно снизился, но при этом они сохранили разные ниши: Киргизия поставляет новые массовые автомобили, а Беларусь остаётся воротами для премиального и люксового сегмента.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По итогам семи месяцев 2025 года импорт автомобилей в Россию через Беларусь и Киргизию показал серьёзное снижение. Через Киргизию было ввезено 16,4 тысячи машин, что на 72% меньше, чем годом ранее. Беларусь поставила 15,4 тысячи автомобилей, что на 62% меньше.
Разница в структуре поставок заметна: из Киргизии почти все автомобили новые (94%), в то время как Беларусь делит рынок поровну — 54% новых и 46% подержанных.
Среди марок, поступивших из Киргизии, лидирует Toyota с 4651 автомобилем (+18%). Далее следуют Geely — 2449 шт. (–83%), BMW — 1906 шт. (–14%), Volkswagen — 1225 шт. (на уровне прошлого года) и KIA — 886 шт. (–65%). Беларусь показывает иной профиль: BMW — 3371 шт. (–72%), Mercedes-Benz — 2559 шт. (–28%), Toyota — 1199 шт. (–22%), Audi — 744 шт. (–73%), Lexus — 713 шт. (–8%) и Porsche — также 713 шт. (–28%).
Отдельно стоит отметить, что Беларусь остаётся главным каналом ввоза люксовых автомобилей. За январь–июль сюда пришлись 89 Rolls-Royce, 87 Lamborghini, 77 Bentley, 76 Ferrari, а также более редкие Aston Martin, Maserati и McLaren.
Таким образом, импорт через соседние страны заметно снизился, но при этом они сохранили разные ниши: Киргизия поставляет новые массовые автомобили, а Беларусь остаётся воротами для премиального и люксового сегмента.