https://www.32cars.ru/posts/id-12714-nissan-pridumal-hitryj-sposob-obmanut-vybrosy-japontsy-spasajut-gibridy
Nissan придумал хитрый способ обмануть выбросы: японцы спасают гибриды
Nissan запатентовал систему для снижения выбросов гибридных моторов
Nissan придумал хитрый способ обмануть выбросы: японцы спасают гибриды
Nissan запатентовал систему для снижения выбросов гибридных моторов
2025-08-23T14:08+03:00
2025-08-23T14:08+03:00
2025-08-23T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12714/inner/ir6HdIR3mu7MYkggT7Wb.jpg
Nissan зарегистрировал патент на устройство для снижения выбросов при частых включениях и выключениях двигателя в гибридных автомобилях. Речь идет о системе изменения фаз газораспределения (VVT), которая должна работать в связке с механизмом рециркуляции отработанных газов.В стандартных условиях при остановке двигателя клапаны EGR закрываются, и при новом запуске часть несгоревшего топлива может напрямую попадать в выпуск, что увеличивает уровень выбросов. Решение Nissan фиксирует положение распредвала с перекрытием клапанов, позволяя EGR работать сразу после повторного запуска.Такая конструкция ускоряет прогрев катализатора и снижает пиковые выбросы на холодном моторе. Дополнительно система уменьшает нагрузку на масляный насос, что потенциально продлевает срок службы узлов.По задумке инженеров, технология может применяться как в фирменных гибридах e-Power, так и в классических параллельных гибридах или даже на обычных бензиновых моторах с функцией «старт-стоп». Для покупателей это означает более плавную работу гибридных установок и меньшие потери топлива при переходе между электрическим и бензиновым режимами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Nissan зарегистрировал патент на устройство для снижения выбросов при частых включениях и выключениях двигателя в гибридных автомобилях. Речь идет о системе изменения фаз газораспределения (VVT), которая должна работать в связке с механизмом рециркуляции отработанных газов.
В стандартных условиях при остановке двигателя клапаны EGR закрываются, и при новом запуске часть несгоревшего топлива может напрямую попадать в выпуск, что увеличивает уровень выбросов. Решение Nissan фиксирует положение распредвала с перекрытием клапанов, позволяя EGR работать сразу после повторного запуска.
Такая конструкция ускоряет прогрев катализатора и снижает пиковые выбросы на холодном моторе. Дополнительно система уменьшает нагрузку на масляный насос, что потенциально продлевает срок службы узлов.
По задумке инженеров, технология может применяться как в фирменных гибридах e-Power, так и в классических параллельных гибридах или даже на обычных бензиновых моторах с функцией «старт-стоп». Для покупателей это означает более плавную работу гибридных установок и меньшие потери топлива при переходе между электрическим и бензиновым режимами.