https://www.32cars.ru/posts/id-12566-3-glavnye-prichiny-maslozhora-ekspert-objasnil-pochemu-uhodit-maslo
3 главные причины «масложора»: эксперт объяснил, почему уходит масло
Почему двигатель «ест» масло: мнение автогонщика Сугробова
3 главные причины «масложора»: эксперт объяснил, почему уходит масло
Почему двигатель «ест» масло: мнение автогонщика Сугробова
2025-08-17T15:32+03:00
2025-08-17T15:32+03:00
2025-08-17T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12566/inner/AWiJh7DOoyAPaIdREv2g.jpg
Повышенный расход моторного масла чаще всего связан с износом двигателя, рассказал автогонщик SMP Racing Константин Сугробов. По его словам, первая и наиболее распространённая причина — износ поршневых колец и цилиндров. Нарушение герметичности камеры сгорания приводит к тому, что масло попадает внутрь, сгорает вместе с топливом и вызывает синий дым из выхлопной трубы.Вторая причина — изношенные маслосъёмные колпачки, которые перестают удерживать масло на направляющих клапанов. Третья — нарушение работы системы вентиляции картерных газов: избыточное давление выталкивает масло наружу, вызывая протечки.Ранее специалисты также отмечали, что повышенный расход может быть связан с негерметичностью сальников, использованием масла неподходящей вязкости и критическим износом элементов двигателя. Запах, дым при открытии крышки клапанов и появление протечек — верные признаки того, что мотор начал «есть» масло.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Повышенный расход моторного масла чаще всего связан с износом двигателя, рассказал автогонщик SMP Racing Константин Сугробов. По его словам, первая и наиболее распространённая причина — износ поршневых колец и цилиндров. Нарушение герметичности камеры сгорания приводит к тому, что масло попадает внутрь, сгорает вместе с топливом и вызывает синий дым из выхлопной трубы.
Вторая причина — изношенные маслосъёмные колпачки, которые перестают удерживать масло на направляющих клапанов. Третья — нарушение работы системы вентиляции картерных газов: избыточное давление выталкивает масло наружу, вызывая протечки.
Ранее специалисты также отмечали, что повышенный расход может быть связан с негерметичностью сальников, использованием масла неподходящей вязкости и критическим износом элементов двигателя. Запах, дым при открытии крышки клапанов и появление протечек — верные признаки того, что мотор начал «есть» масло.