Новый BMW M5 Touring G99 уже сам по себе событие — первый «эмовский» универсал, официально предлагаемый в США, с гибридным V8 S68 и полным приводом. Но швейцарское ателье dAHLer решило сделать его еще более экстремальным.После доработки мощность возросла до 830 л.с., крутящий момент — до 1130 Нм, при этом агрегат остался в рамках норм Euro 6D. В арсенале — новая прошивка и Stage 2 на подходе, который снимет ограничение по максимальной скорости.dAHLerПодвеска также не осталась без внимания: спорт-пружины «built by dAHLer» занизили клиренс на 25 мм спереди и 15 мм сзади, а опциональные койловеры позволят точно настроить высоту и жесткость. Колеса — кованые CDC2 на 22 дюйма с резиной 285/295 мм.Внешне универсал выделяется трехсоставным карбоновым сплиттером, возможностью окраски под заказ, фирменными ковриками, рулем, обшитым алькантарой, и шильдиками dAHLer. В результате получился универсал, который сочетает бизнес-комфорт с потенциалом трекового болида, сохраняя при этом функциональность семейного авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 августа 2025 08:37
Самый быстрый семейный автомобиль: гипервагон с заниженной подвеской и агрессивным карбоновым обвесом
dAHLer
dAHLer прокачал BMW M5 Touring G99 до 830 л.с. и оснастил карбоновым обвесом
Новый BMW M5 Touring G99 уже сам по себе событие — первый «эмовский» универсал, официально предлагаемый в США, с гибридным V8 S68 и полным приводом. Но швейцарское ателье dAHLer решило сделать его еще более экстремальным.
После доработки мощность возросла до 830 л.с., крутящий момент — до 1130 Нм, при этом агрегат остался в рамках норм Euro 6D. В арсенале — новая прошивка и Stage 2 на подходе, который снимет ограничение по максимальной скорости.
dAHLer
Подвеска также не осталась без внимания: спорт-пружины «built by dAHLer» занизили клиренс на 25 мм спереди и 15 мм сзади, а опциональные койловеры позволят точно настроить высоту и жесткость. Колеса — кованые CDC2 на 22 дюйма с резиной 285/295 мм.
Внешне универсал выделяется трехсоставным карбоновым сплиттером, возможностью окраски под заказ, фирменными ковриками, рулем, обшитым алькантарой, и шильдиками dAHLer. В результате получился универсал, который сочетает бизнес-комфорт с потенциалом трекового болида, сохраняя при этом функциональность семейного авто.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.