https://www.32cars.ru/posts/id-12477-elektrokary-dogonjajut-razryv-v-stoimosti-remonta-s-dvs-taet
Ремонт без инфаркта: разбить электрокар в ДТП стало дешевле
Ремонт электрокаров стал дешевле и приблизился по цене к бензиновым авто
Ремонт без инфаркта: разбить электрокар в ДТП стало дешевле
Ремонт электрокаров стал дешевле и приблизился по цене к бензиновым авто
2025-08-13T10:44+03:00
2025-08-13T10:44+03:00
2025-08-13T10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12477/inner/rGFwCmUUvpmL9iDTj8AT.jpg
Ремонт электромобилей при ДТП по-прежнему обходится дороже, чем у сопоставимых машин с двигателями внутреннего сгорания, однако разрыв сокращается. По данным GDV, средняя стоимость повреждений по каско у электрокаров в 2025 году выше на 15–20%, тогда как год назад разница составляла 20–25%.Частота таких случаев также снизилась: теперь электромобили фиксируют на 10–15% меньше страховых случаев, против прежних 15–20%. Причиной эксперты называют рост числа электрокаров и накопленный опыт работы с ними у сервисов, эвакуаторов и пожарных.Несмотря на то что сами цены не падают, их рост замедляется быстрее, чем у ДВС, что повышает привлекательность сегмента. На 1 апреля 2025 года в Германии зарегистрировано более 1,7 млн электромобилей, что составляет 3,5% автопарка. Эти данные могут повлиять на выбор покупателей, размышляющих, какое авто купить в ближайшее время.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ремонт электромобилей при ДТП по-прежнему обходится дороже, чем у сопоставимых машин с двигателями внутреннего сгорания, однако разрыв сокращается. По данным GDV, средняя стоимость повреждений по каско у электрокаров в 2025 году выше на 15–20%, тогда как год назад разница составляла 20–25%.
Частота таких случаев также снизилась: теперь электромобили фиксируют на 10–15% меньше страховых случаев, против прежних 15–20%. Причиной эксперты называют рост числа электрокаров и накопленный опыт работы с ними у сервисов, эвакуаторов и пожарных.
Несмотря на то что сами цены не падают, их рост замедляется быстрее, чем у ДВС, что повышает привлекательность сегмента. На 1 апреля 2025 года в Германии зарегистрировано более 1,7 млн электромобилей, что составляет 3,5% автопарка. Эти данные могут повлиять на выбор покупателей, размышляющих, какое авто купить в ближайшее время.