https://www.32cars.ru/posts/id-12407-bolshe-nikakih-rozetok-cadillac-sohranil-dvs-dlja-krossovera-buduschego
Больше никаких розеток: Cadillac сохранил ДВС для кроссовера будущего
Новый XT5 сохранит ДВС: все подробности
Больше никаких розеток: Cadillac сохранил ДВС для кроссовера будущего
Новый XT5 сохранит ДВС: все подробности
2025-08-10T15:12+03:00
2025-08-10T15:12+03:00
2025-08-10T15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12407/inner/8LISPwsFYqWBElCiqctl.jpg
Cadillac решил продлить жизнь XT5 в Северной Америке до 2027 года, вопреки ожиданиям окончания выпуска в 2025-м. Производство останется в Теннесси, а модель сохранит бензиновую платформу, несмотря на курс бренда на электрификацию.Главный претендент на роль мотора — турбированный 2.0-литровый LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, выдающий 233 л.с. и 350 Нм, как у китайской версии XT5. Менее вероятно возвращение атмосферного V6 3.6 LGX — GM постепенно отказывается от таких двигателей. В альтернативе рассматривается 2.5-литровый турбо LK0 на 328 л.с., уже используемый в Chevrolet Traverse и GMC Acadia.Сохранение ДВС в премиум-кроссовере — шаг, который порадует тех, кто ценит дальние поездки без привязки к зарядкам. При этом мягкий гибрид даст экономичность, а возможный 2.5T — солидный запас мощности. Теперь всё зависит от того, рискнёт ли Cadillac предложить американцам более мощную конфигурацию, а не просто перенести китайский вариант.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Cadillac решил продлить жизнь XT5 в Северной Америке до 2027 года, вопреки ожиданиям окончания выпуска в 2025-м. Производство останется в Теннесси, а модель сохранит бензиновую платформу, несмотря на курс бренда на электрификацию.
Главный претендент на роль мотора — турбированный 2.0-литровый LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, выдающий 233 л.с. и 350 Нм, как у китайской версии XT5. Менее вероятно возвращение атмосферного V6 3.6 LGX — GM постепенно отказывается от таких двигателей. В альтернативе рассматривается 2.5-литровый турбо LK0 на 328 л.с., уже используемый в Chevrolet Traverse и GMC Acadia.
Сохранение ДВС в премиум-кроссовере — шаг, который порадует тех, кто ценит дальние поездки без привязки к зарядкам. При этом мягкий гибрид даст экономичность, а возможный 2.5T — солидный запас мощности. Теперь всё зависит от того, рискнёт ли Cadillac предложить американцам более мощную конфигурацию, а не просто перенести китайский вариант.