https://www.32cars.ru/posts/id-12382-elektrokary-deshevejut-skoro-oni-stanut-deshevle-benzinovyh-mashin
Электрокары дешевеют: скоро они станут дешевле бензиновых машин
Цены на электромобили почти сравнялись с ДВС в Европе
Электрокары дешевеют: скоро они станут дешевле бензиновых машин
Цены на электромобили почти сравнялись с ДВС в Европе
2025-08-08T12:50+03:00
2025-08-08T12:50+03:00
2025-08-08T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12382/inner/MYVU3rkS1GiQNUdXgppE.jpg
В Германии разница между ценами на электромобили и ДВС сократилась менее чем до 3000 евро — впервые в истории. По данным аналитика Фердинанда Дуденхёффера, ранее этот разрыв был в два раза больше. Теперь электромобили становятся не только экологичной, но и выгодной альтернативой.Секрет в том, что у ДВС растёт базовая цена, а скидки — мизерные. У электрокаров — наоборот: цены падают, а скидки достигают 17%. В результате рынок реагирует быстро: в январе—июле продажи электромобилей выросли, и почти половину сегмента занял Volkswagen Group с брендами VW, Skoda, Audi и Porsche.BMW держится вторым, а Tesla неожиданно скатилась на девятое место. В июле она и вовсе опустилась на 14-ю строчку. Причина — не только конкуренция, но и имиджевые потери, связанные с политической активностью Илона Маска.Впервые за всё время наблюдений электрокары реально начинают конкурировать с ДВС не на словах, а в прайс-листах. И если Volkswagen удержит темп, это станет историческим моментом на пути к электрификации Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии разница между ценами на электромобили и ДВС сократилась менее чем до 3000 евро — впервые в истории. По данным аналитика Фердинанда Дуденхёффера, ранее этот разрыв был в два раза больше. Теперь электромобили становятся не только экологичной, но и выгодной альтернативой.
Секрет в том, что у ДВС растёт базовая цена, а скидки — мизерные. У электрокаров — наоборот: цены падают, а скидки достигают 17%. В результате рынок реагирует быстро: в январе—июле продажи электромобилей выросли, и почти половину сегмента занял Volkswagen Group с брендами VW, Skoda, Audi и Porsche.
BMW держится вторым, а Tesla неожиданно скатилась на девятое место. В июле она и вовсе опустилась на 14-ю строчку. Причина — не только конкуренция, но и имиджевые потери, связанные с политической активностью Илона Маска.
Впервые за всё время наблюдений электрокары реально начинают конкурировать с ДВС не на словах, а в прайс-листах. И если Volkswagen удержит темп, это станет историческим моментом на пути к электрификации Европы.